ФЭНДОМ

Хэнк Райс (англ. Hank Reiss) – сюжетный босс верскаг в дополнении «The Zombie Island of Dr. Ned» к Borderlands.

Описание

Хэнк Райс впервые упоминается в побочном задании Пропавший: Хэнк Райс, где его жена просит найти его или узнать, что с ним произошло.

Собственной персоной он появляется в сюжетном задании Могут быть побочные явления..., в локации Generally Hospital, в виде внушительных размеров верскага в ярко-желтой плетеной шляпке.

История

Хэнк Райс прибыл работать на лесопилку в Jakobs Cove, чтобы начать с семьей новую жизнь и построить усадьбу в Dahl Headlands. Однако вскоре пошли слухи о ходячих мертвецах и прочей нечисти, заполонившей остров.

Когда доктор Нэд создал антидот, Хэнк вызвался первым протестировать его на себе, но ДНК скага, содержавшаяся в образце, превратила его в чудовище. Это также коснулось трех следующих подопытных, и Рэйс, будучи первым верскагом, стал вожаком стаи. Позже он заразил прибывшего в бухту для борьбы с нечистью отца Джеки O'Каллахана.

Тактика

Несмотря на то, что Хэнк является боссом, он ничем не выделяется среди остальных верскагов кроме внешнего вида (более того, он является первым из них на пути у игрока). Наиболее эффективным против него будет огненное оружие, критическая точка – открытая пасть. После потери половины здоровья, впадет в бешенство и будет очень быстро регенерировать.

Добыча

ЭХО-записи

Основная статья: Пропавший: Хэнк Райс

Примечания

  • Данный босс не может выйти за пределы арены (железная изгородь), чем можно воспользоваться для безопасного боя.
  • Несмотря на иную видовую принадлежность, Хэнк не атакует случайно забредших на арену зомби.
  • Хэнк носил необычную шляпу, присланную его дочерью, каждый день, и продолжил это делать даже будучи мутантом.
  • Возможно, назван в честь дизайнера уровней Gearbox Software, Джейсона Райса (англ. Jason Reiss).

Галерея