ФЭНДОМ

Хороший, плохой и Мордекай (англ. The Good, the Bad, and the Mordecai) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает доска объявлений в локации Убежище. Выполняется в локациях Пески и Лагерь Дружбы.

Описание

Много лет назад Мордекай выиграл на арене Мокси роскошный приз, но вскоре его похитил вор по имени Карсон. Мордекай сказал, что если вы найдете Карсона и выясните, где в Песках спрятан сундук с призовым оружием, то сможете оставить трофеи себе.

Цели

  • Взять ЭХО

Обнаружив на трупе брата Карсона записывающее устройство, вы узнали, что гиперионский агент по имени Геттл похитил Карсона и упрятал его в Гиперионский Лагерь Дружбы.

  • Найти Карсона
  • Освободить Карсона из тюрьмы

Вам удалось найти Карсона, но он был убит своим сокамерником по имени Мобли. Однако вы узнали кое-что важное: приз Мордекая закопан где-то на равнине, под безымянной могильной плитой.

  • Взять ЭХО Карсона

Вы узнали, где закопано оружие, но прежде чем добыть его, вам придется сразиться с разбойниками по имени Мобли и Геттл.

  • Откопать оружие Мордекая.
  • Выжить в перестрелке
  • Открыть тайник

Выполнение

Направляйтесь в Пески, перелетите при помощи машины по скале в лагерь бандитов (тот же самый, где выполняется задание Ракеты здесь не помогут). Найдите труп брата Карсона и заберите запись. Следуйте в другую локацию – Лагерь Дружбы. Зачистите тюрьму от роботов и инженеров, подойдите к камере и выломайте решетку. Подберите аудио-дневник с трупа самого Карсона. Возвращайтесь в Пески. Позади мастерской Элли есть проход к церкви и кладбищу. Раскопайте ближайшую могилу, там вы найдёте сундук. Появятся Мобли и Геттл. После короткого диалога они договорятся начать дуэль, когда прозвенит колокол. Лучше подождите, когда они хорошенько друг друга побьют, а затем убейте обоих. Откройте сундук, заберите пушки и сдайте задание. Кстати, добыча в сундуке не восстанавливается.

Сообщение при выполнении

Трое охотников за сокровищами разыскивали сундук Мордекая, но трофеи достались именно вам. Вы молодец.

Карта

Примечания