ФЭНДОМ

Холодильник (англ. The Fridge) – локация в игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Яркие огни летучего города.
Имеет переходы в локации Бойня Финка, Три Рога-Долина и Нагорье-Наносы. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Холодильник – это большая система ледяных пещер и туннелей, расположенная в горах между локациями Три Рога-Долина и Нагорье-Насосы. Использовалась корпорацией Даль в качестве складов и для размещения некоторых промышленных объектов. Локация Бойня Финка, вход в которую находится в Холодильнике, является руинами одного из таких объектов. В скалах можно увидеть часть дамбы.

Районы локацииПравить

  • Пещера ракков – возвышенность, к которой можно придти через крысиный лабиринт. Пещера ракков – это логово Раккмена. Также здесь можно найти красный сундук Даль.
  • Крысиный Лабиринт – сеть туннелей, заполненных крысами. Из-за узкого пространства и быстрых крыс, бои тут будут затруднительные. Этот путь выведет к Яме Хрустального Когтя. В начале лабиринта живет Лэни Уайт и её компаньоны-недомерки.
  • Яма Хрустального когтя – большой зал, который соединяет крысиный лабиринт и ту часть карты, где находится пещера ракков. Здесь можно найти голиафа, из которого выпадает задание Записка для себя-личности.
  • Грот Ледяного Брюха – заледеневшая пещера, населенная Крысами. Здесь можно найти красный сундук Даль, при открытии которого по заданию выпрыгивает Головолом.
  • Живоглотова впадина – огромная пещера, населенная живоглотами, место выполнения задания Проглочен заживо.

ЖителиПравить

Обычные врагиПравить

Особые врагиПравить

ЗаданияПравить

ПримечанияПравить

  • Если у вас станция перемещения в эту локацию "сломалась" (залагала/забаговала) и не отображается в списке доступных станций для быстрого перемещения, то для её нормальной активации достаточно пройти эту локацию задом наперед. Для этого вы должны телепортироваться в локацию Нагорье-Наносы, оттуда зайти в Холодильник и добраться до её станции перемещения.
  • Интерактивная карта

Аудио Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики