Фэндом

Хантер Хеллквист (англ. Hunter Hellquist) – радиоведущий, работающий на Гиперион в Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Его радиостанция, Гиперионская Служба Правды, распространяет клевету на Искателей Хранилища, в то же время восхваляя Красавчика Джека. Записи его выступлений можно услышать на Эхо в Убежище, новые эпизоды выходят после некоторых миссий сюжетной линии. На его радиостанции можно найти записи, рассказывающие о событиях, произошедших до начала игры, а именно о приходе Гипериона и разрушении Новой Гавани.

Его можно встретить (и убить) в дополнительной миссии с метким названием Последние новости. Хеллквист находится в Сердце Пустыни - Кладбище, на радиостанции немного к востоку от станции телепорта. В бою применяет особую атаку в виде импульса из спутниковой антенны. После завершения боя Гиперион отправит нескольких роботов, чтобы защитить его.

ДобычаПравить

ПримечанияПравить

  • У него на спине бумбокс, который может работать как обычное радио до или после того как он убит. Для получения достижения Конец программы требуется убить Хантера Хеллквиста при выключенном радио.
  • Если после его убийства взять запись в киоске в Убежище, его владелец выразит вам благодарность, но Хантера Хеллквиста больше не будет слышно.
  • Он назван в честь креативного директора Gearbox, Пола Хэллквиста.
  • Во время задания (но не после него) его можно убить два раза за один заход в локацию. Для этого, не открывая двери радиостанции, надо просто вытянуть его наружу сингулярной гранатой и убить. А после открытия двери он будет стоять за пультом как ни в чём не бывало. Таким образом, через подмену файла сохранения можно в 2 раза повысить шанс выбить Трутень.
  • Заходить на радиостанцию лучше с правой стороны, так как тогда он будет повернут к вам лицом. Если зайти слева, то большая часть выстрелов может попасть в бумбокс на спине и помешать быстро его убить.
  • Для возможности регулярного и стабильного фарма щита Трутень требуется сдать задание.

ВидеоПравить

Borderlands 2. Двойное убийство Хантера Хеллквиста за Сирену01:16

Borderlands2 Хантер Хеллквист, двойное убийство

Borderlands 2. Двойное убийство Хантера Хеллквиста за Сирену

Также на Фэндоме

Случайная вики