ФЭНДОМ

Фремингтон (англ. Fremington's Edge) – уникальная снайперская винтовка, выпускаемая Гиперион, встречающаяся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

НахождениеПравить

ОписаниеПравить

Отсюда мой дом видно. – 11.4х оптический прицел, увеличенный критический урон в режиме прицеливания.

ПрименениеПравить

Фремингтон имеет самую мощную оптику в оригинальном Borderlands 2, но в остальном это средненькая снайперская винтовка, с небольшими точностью и уроном. Точность этого оружия недостаточно высока, учитывая то, как далеко вы могли бы выстрелить. Поэтому попасть из этого оружия с большого расстояния довольно проблематично. Для стрельбы на средних дистанциях мешает главная фишка этого оружия – прицел (особенно, если цель движется).

Бонус критического урона, добавляемый к обычному критическому урону, увеличивается относительно указанного в карточке оружия, когда игрок стреляет смотря в оптику. Нехитрые подсчёты говорят о том, что если нанести критический урон, целясь с оптикой, то он будет 5-кратным от основного урона.

ПримечанияПравить

  • В Borderlands 2 оптика данной винтовки стоит на втором месте по приближению, уступая лишь серафимскому Соколиному глазу, который был добавлен в игру позже, в дополнении «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты».
  • Оригинальное название винтовки переводится как "Грань Фремингтона". Оно является отсылкой к Грани Фремингтон – осыпающимся холмам в национальном парке Йоркшир Дейлс (Великобритания), с которых открывается вид на небольшой город Рит (англ. Reeth). Название последнего совпадает с именем ассасина Рита, который является источником винтовки в Borderlands 2.
  • В Borderlands: The Pre-Sequel, после выполнения задания Не стреляйте в гонца, оружие игроку вручает Бриттания, добавив, что винтовка принадлежала её матери – Тунгстине Зарпедон.
  • В разных играх используются разные материалы:
    • в Borderlands 2 – желтые детали и зеленый корпус с красной орнаментальной полосой, проходящей по средней горизонтали, как полагается у всех серийных винтовок производства Гиперион (кроме типа Бриллиант);
    • в Borderlands: The Pre-Sequel – желтые детали и красный орнамент на зеленом фоне, покрывающий весь корпус.
  • В 5-й день акции Loot hunt в Borderlands 2 Фремингтон выпадал из Вильгельма.
  • В Borderlands существует уникальная снайперская винтовка Лезвие вора, обладающая похожим названием в оригинале – Reaver's Edge – и вторым по мощности оптическим прицелом среди снайперских винтовок во всей игре (3.2x).

ГалереяПравить

ВидеоПравить