ФЭНДОМ

Фиона (англ. Fiona) – одна из двух игровых персонажей Tales from the Borderlands.

ОписаниеПравить

Она и её сестра Саша родились на Пандоре, в месте под названием Острая Лощина. В детстве они пытались любым способом достать денег, чаще всего воровством. Однажды они попытались обворовать Феликса , который сам являлся мошенником. После этого он взял сестер себе и стал их наставником в мире воровства.

Предпочитает ненасильственные методы решения проблем. Не стесняется пускать в ход обаяние, обманывать, а то и просто подкупать собеседника. Тем не менее, безащитной ее тоже не назовешь. В качестве крайней меры она прячет в рукаве трехзарядный дерринджер – подарок Феликса.

ИсторияПравить

История Фионы началась тогда, когда их "семья" решила продать поддельный ключ от Хранилища Августу. Сделка пошла наперекосяк и Фиона влипла в погоню за Гиперионовскими деньгами, которая плавно перешла в поиск проекта Гортис и Хранилища.

В конце пятого эпизода вместе с Ризом касается светящегося "сундука" в Хранилище Путника, после чего оба исчезают.

ПримечанияПравить

  • Плакаты "Разыскивается" можно сорвать, хотя это ни на что не влияет.
  • Дерринджер Фионы принадлежит к крайне малочисленному классу трехстихийного оружия (так же как Искупитель, Химера и Желудь), но только он позволяет выбирать какой именно стихией будет усилен каждый выстрел.

ГалереяПравить

Основная статья: Фиона/Галерея