ФЭНДОМ

2016-02-12 00005

Файрстоун (англ. Fyrestone) – город, находящийся в Бесплодных землях на Пандоре.

ОписаниеПравить

Файрстоун – первый городок, который встречается на пути игроку. Здесь мы встретим первого после Железяки NPCДоктора Зеда, который является местным (на Пандоре) продавцом лекарств. Его торговые автоматы мы будем встречать всю оставшуюся игру. Как ни странно, это похоже единственный житель Файрстоуна, не считая 2 роботов.

Здесь находится телепортер, торговый автомат с оружием и боеприпасами. Также продаются медикаменты и рядом стоит доска объявлений, с помощью которой можно получить задание. При выходе натыкаемся на гараж Скутера, где после прохождения нескольких миссий можно взять транспорт.

Около зданий доктора Зеда есть доска объявлений Файрстоуна, на которой можно взять задания.

ЗаданияПравить

Основная статья: Задания в Arid Badlands

ИнтересноеПравить

  • За оружейным магазином, есть секретный, зелёный Железяка.
  • Название Файрстоуна – отсылка к настоящей компании-производителю шин Firestone. Файрстоун замусорен старыми покрышками в некоторых местах.
  • Станции восстановления (New-U Station) на автобусной остановке позволяет переместиться в другие зоны, но сама при этом не обозначена как пункт назначения.
  • После возвращения к этой станции, желтый Железяка может увязаться за персонажем и застрять после стены ведущей к Файрстоуну, многократно крича "Я здесь!" ("I'm over here!").
  • Файрстоун имел изначально механика, продавца оружия и население в 86 человек, но после множества концептов число изменилось.
  • Официальное население Файрстоуна – 273 человека, на деле живёт только один (и то потом сбежал)
  • Во второй части игры Файрстоун тоже играет свою роль (см. Сердце Пустыни - Бесплодные земли)
  • В Borderlands: The Pre-Sequel, в городе Конкордия, есть журнал "Посетите Файрстоун (население: 1)"
  • В Borderlands: The Pre-Sequel (дополнение Claptastic Voyage), есть виртуальный Файрстоун, который находится в памяти Железяки. См. Кластер 00773 П4НД0Р4.

ГалереяПравить

Основная статья: Fyrestone/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики