ФЭНДОМ

Фазовый скачок (англ. Phasewalk) – активный навык Лилит в игре Borderlands.

ОписаниеПравить

Способность стать невидимой и передвигаться невероятно быстро. В начале и конце фазового скачка создается фазовый взрыв, который наносит урон врагам вокруг. Можно завершить скачок раньше, если использовать удар рукой.

Восстановление: 36 секунд.

► Демонстрация (от первого лица)
► Демонстрация (со стороны)

ДополнительноПравить

  • Время действия – 6 секунд.
  • Во время действия навыка Лилит абсолютно неуязвима и не может использовать какое-либо оружие.

ПрименениеПравить

Главная ценность навыка тактическая – он позволяет беспрепятственно подобраться поближе к врагу, чтобы атаковать его мощным оружием, эффективным на близком расстоянии (например дробовик), или же мгновенно покинуть бой, если игрок оказался на грани смерти. Хотя навык и способен наносить урон, этот урон довольно незначителен.

В Borderlands активные навыки персонажей могут быть улучшены артефактами. Находите и используйте их, чтобы зарядить Фазовый скачок силой стихий.

УлучшенияПравить

  • Ветка Манипулятор
    • Внутренний свет – В режиме фазового скачка вы восстанавливаете от 1% до +7%(на 5-м уровне навыка) здоровья за секунду.
    • Внезапное появление  – Переход в фазовый скачок может ослепить врагов. Шанс +20% за каждый уровень навыка.
    • Недоступная – Ускоряет перезарядку фазового скачка на 3.2 секунды на уровень.
  • Ветка Элементалист
    • Сияние – В режиме фазового скачка вы наносите врагам повреждение током. Его сила зависит от вашего уровня и уровня навыка (до +5 на 5-м уровне навыка).
  • Ветка Наемный убийца
    • Смелость – Увеличивает сопротивляемость урону на несколько (7) секунд после Фазового скачка на 14% (до +70% на 5-м уровне навыка).
    • Бей и беги – Увеличивает рукопашный урон на 7% и длительность навыка Фазовый скачок на 0,8 секунд за уровень (до +35% и +4 секунд на 5-м уровне навыка).
    • Маскировка – Убийство врага сокращает перезарядку Фазового скачка на 1,2 секунды за урвень (до -6 секунд на 5-м уровне навыка).
    • Фазовый удар – Рукопашная атака в режиме Фазовый скачок наносит дополнительно 160% урона на каждый уровень навыка (до +800% на 5-м уровне).

ПримечанияПравить

  • Можно использовать фазовый скачок при прыжках, так можно прыгать дальше и запрыгивать на недоступные ранее места. Но во время самого фазового скачка прыгать нельзя.
  • Существует баг, при котором, находясь в Скачке, можно нанести два рукопашных удара вместо одного.
  • На момент событий Borderlands 2 сила Лилит стала еще более разрушительной из-за эридия (к которому у неё также развилась зависимость). Лилит приобрела способность помещать в фазовый скачок (то есть телепортировать) не только себя, но и другие организмы и объекты.

ГалереяПравить

Основная статья: Фазовый скачок/Галерея

Навыки Лилит
Фазовый скачок
Манипулятор Элементалист Наемный убийца