ФЭНДОМ

Успех (англ. TopneAa) – E-Tech ракетомет, выпускаемый Владоф, встречающийся в игре Borderlands 2.

ОсобенностьПравить

Успех оснащен особым E-Tech стволом, в результате чего вместо ракет выстреливает стихийные заряды высокой мощности. При попадании заряды создают два взрыва – один с обычным радиусом, наносящий 100% от базового урона, и второй с огромным радиусом, наносящий 40% от базового урона (безвредный для игрока). Враги, оказавшиеся под действием первого взрыва, оказываются и под действием второго, в сумме получая 140% от базового урона и сразу две возможности оказаться под временным стихийным эффектом. Оба взрыва игнорируют препятствия. Слегка увеличенный базовый урон и увеличенная вероятность временного стихийного эффекта.

Как любой ракетомет производства Владоф, обладает невысоким уроном, высокой скорострельностью и неплохой емкостью магазина. Каждый третий выстрел не расходует боеприпасы.

E-Tech оружие по определению является высококачественным, по базовым характеристикам не уступающим фиолетовому.

ПримечанияПравить

2014-03-12 00006
  • Вокруг пораженных врагов образуется синяя сфера.
  • Благодаря свойству игнорировать препятствия является превосходным оружием второго дыхания.
  • Успех отлично сочетается с Симулянтом. Хотя второй взрыв (с огромным радиусом) безвреден для игрока, он может быть поглощен Симулянтом. Сочетание высокой вероятности поглощения Симулянта и свойства экономии боеприпасов Успеха, с учетом правильного расстояния, позволяет вести огонь из Успеха бесконечно без какого-либо риска подорвать себя, не только не тратя, но и пополняя запас ракет (за счет "бесплатных" выстрелов).
  • Оригинальное название "TopneАa" является своеобразной транслитерацией слова "Торпеда".
  • Это единственное E-Tech оружие, не обладающее увеличенным расходом боеприпасов.