ФЭНДОМ

Урон (англ. Damage) − это количество единиц здоровья или заряда щита, теряемое целью. Обычно это происходит в результате попадания в цель снарядов, гранат, атак ближнего боя, действия активного навыка, а также при воздействии окружения (холодной воды, огня, вакуума и тп).

Виды уронаПравить

Основная статья: Виды урона

В Borderlands присутствуют пять основных типов урона: Нестихийный, Огненный, Коррозионный, Шоковый и Взрывной. Borderlands 2 представляет шестой тип урона − Шлаковый, а Borderlands: The Pre-Sequel характеризуется наличием Замораживающего урона.

ЩитыПравить

Основная статья: Щиты

БроняПравить

Броня снижает урон. Степень снижения урона зависит от части тела, в которую произошло попадание, и уровня брони этой части.

Некоторые бронированные враги, такие как Защитник, могут игнорировать 100% урона по площади благодаря своим щитам. Другие враги, например Мурапауки, имеют панцирь, который обеспечивает только частичное снижение урона, как правило, порядка 75%. Все бронированные враги имеют уязвимые места, а большинство врагов может быть оглушено или спровоцировано на раскрытие этих уязвимостей некоторыми способами.

Критическое попаданиеПравить

Основная статья: Критическое попадание

Критическое попадание ещё больше увеличивает наносимый врагу урон. Разные враги "предложат" разные цели (например, голова, пасть, глаз, брюшко) для критического попадания и в разной степени могут пострадать от критического урона. Зомби и Личинки крабочервя чрезвычайно подвержены критическому урону. Бонус к критическому урону может быть ещё больше увеличен свойствами оружия (например Василий Зайцев или Непрощенный) и навыками (например Убийца и Смертельный).

ПримечанияПравить

  • Максимальное число урона, которое может быть показано, равняется 99 999, даже если фактически нанесенный урон может быть выше.
  • Персонажи будут всегда получать 100% указанного урона оружия и не будут получать критический урон, несмотря на то, кем экипировано оружие: игроком или неигровым персонажем.
  • В Borderlands 2 любой нанесенный урон, который превышает 99 999 единиц, будет показан в тысячах с соответствующей красной буквой "К", которая показывается рядом с нанесенным уроном. Например в случае нанесения 150 000 урона будет показано 150К.
  • В Borderlands 2 в качестве хитрости введен мизерный урон (1-3 очка), который наносится каждый раз, когда игрок прыгает на врага.

Borderlands

Уровень врагаПравить

Весь получаемый урон изменяется с разницей в уровне между нападающим и целью.

Уровень атакующего − Уровень обороняющегося Множитель урона
6 или более 2
5 1.6
4 1.4
3 1.3
2 1.2
1 1.1
0 1.0
−1 0.8
−2 0.6
−3 0.4
−4 0.2
−5 0.1
−6 или меньше 0.05

Borderlands 2

Расчёт урона в зависимости от уровняПравить

Урон оружия масштабируется экспоненциально с уровнем самого оружия, а рукопашные атаки игрового персонажа и величина урона навыков масштабируются линейно с уровнем персонажа.

Уровень врагаПравить

Враги, на три или более уровней превышающие уровень персонажа, получают меньше урона. Приближенный расчёт:

разница уровней = уровень врага - уровень персонажа

Множитель урона: 
1 − если разница уровней < 3
0.88разница уровней − если разница уровней ≥ 3