ФЭНДОМ

Урод (англ. Creeper) – существа из Borderlands 2, обитающие только в секретной зоне Едких пещер.

ТактикаПравить

При обнаружении игрока, начинает незамедлительно преследовать его до тех пор, пока не подойдет достаточно близко для самоубийства или не потеряет его из виду. Если убить Урода до того как он самоуничтожится, то он всё-равно взорвется, и, вероятно, уничтожит окружающие его близко "блоки" или повредит, а может даже и убьет, рядом находящихся Уродов.

Существует два вида уродов:

  • Урод (англ. Creeper) – обычный
  • Безбашенный урод (англ. Badass Creeper) – как правило, появляется после смерти всех обычных уродов, выделяется огромным размером.

ДобычаПравить

СкС - Кубач СкМ - Кубач BL2-Axton-Skin-Minecraft ZeroMinecraft Gaige-skin-minecraft BL2-Krieg-Skin-MINE MINE MINE MINE
Кубач МОЕ МОЕ МОЕ МОЕ
  • Из безбашенных уродов, кроме скинов, выпадают головы для персонажей:
Голова - Древолом Голова - Убийца уродов BL2-Axton-Head-Mine But Not Yours
Древолом Убийца уродов Мое, а не ваше
5689498641949 Голова - Наездница на свиньях BL2-Krieg-Head-VIDEOGAMEFACE
Умелец Наездница на свиньях ИГРОВОЕ ЛИЦО

Интересные фактыПравить

  • Данное существо – это крипер из игры Minecraft, а облики и оружия, выпадающие из уродов, имитируют её визуальный стиль.
  • В английской версии Borderlands 2 называются Creeper и Badass Creeper соответственно. Возможно, название "Урод" является ошибкой локализаторов, а возможно и пасхалкой, так как у многих игроков в Minecraft они вызывают крайне негативные эмоции.
  • У этих существ нет критических точек.
  • Модификации для определенного персонажа падают в зависимости из какого оружия вы убили урода (допустим, если вам нужна модификация для ассасина, то нужно убивать уродов из снайперской винтовки).

См. такжеПравить