ФЭНДОМ

Похожие
статьи:
Уравнитель (мод. класса)

Уравнитель (англ. Equalizer) – легендарный револьвер, выпускаемый Тедиор, встречающийся в игре Borderlands.

ОписаниеПравить

Бесконечная огневая мощь. – восстановление револьверных патронов. Количество восстанавливаемого боезапаса варьируется от 10 до 25 патронов за 3 секунды в зависимости от уровня оружия.

ПрименениеПравить

Уравнитель обладает средними среди револьверов своего уровня характеристиками. Помимо регенерации боеприпасов он может также обладать дополнительными аксессуарами (любой стихийный эффект вплоть до x3, прицелы различной кратности, особый эффект Агрессора и другие), которые способны значительно расширить возможности его применения.

ПримечанияПравить

  • Уравнитель, Осквернитель и Вулкан являются наиболее часто встречаемыми легендарными предметами в игре.
  • Регенерация боеприпасов является особым свойством всего легендарного вооружения Тедиор, а также перламутровой штурмовой винтовки Мститель от него же.
  • Название, возможно, является отсылкой к револьверу Colt Single Action Army, который также известен как Equalizer.
  • Красный текст в старом переводе TTL: Почувствуй бесконечную силу Коммунизма!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики