Фэндом

Улучшение.png

Улучшения - модификации инвентаря производства Даль, покупаемые на Чёрном рынке Эрла в Конкордии за лунные камни, или получаемые в качестве награды за сюжетные задания, которые позволяют увеличить количество боеприпасов, мест в инвентаре или ячеек в банке, а также разблокировать дополнительные ячейки арсенала ("используемого" оружия).

КачествоПравить

Существует 7 видов редкости улучшения:

  1. Белый - 4 MStone Icon.svg
  2. Зелёный - 8 MStone Icon.svg
  3. Синий - 12 MStone Icon.svg
  4. Фиолетовый - 16 MStone Icon.svg
  5. Оранжевый - 20 MStone Icon.svg
  6. Розовый - 50 и 100 MStone Icon.svg
  7. Перламутровый - 150 и 200 MStone Icon.svg (только для рюкзака и банка)

РазновидностиПравить

  • Улучшение для рюкзака - навсегда увеличивает количество вещей, которое вы можете нести в рюкзаке, на 3.
  • Улучшение для банка - навсегда увеличивает количество вещей, которое вы можете хранить в банке, на 2.
  • Улучшение для лазера - навсегда увеличивает количество патронов для лазера, которое вы можете нести, на 120.
  • Улучшение для пистолетов - навсегда увеличивает количество патронов для пистолета, которое вы можете нести, на 100.
  • Улучшение для пистолетов-пулемётов - навсегда увеличивает количество патронов для пистолета-пулемета, которое вы можете нести, на 180.
  • Улучшение для штурмовых винтовок - навсегда увеличивает количество патронов для штурмовой винтовки, которое вы можете нести, на 140.
  • Улучшение для дробовиков - навсегда увеличивает количество патронов для дробовика, которое вы можете нести, на 20.
  • Улучшение для снайперских винтовок - навсегда увеличивает количество патронов для снайперской винтовки, которое вы можете нести, на 12. 
  • Улучшение для РПГ - навсегда увеличивает количество снарядов для РПГ, которое вы можете нести, на 3.
  • Улучшение для гранат - навсегда увеличивает количество гранат, которое вы можете нести, на 1.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики