Фэндом

Borderlands Wiki

Улучшения (Borderlands 2)

5415статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев25 Поделиться
Улучшение.png

Улучшения – модификации инвентаря производства Даль, покупаемые на Чёрном рынке (англ. The Black Market) Эрла в локации Убежище за слитки эридия или получаемые в качестве награды за сюжетные задания, которые позволяют увеличить количество носимых боеприпасов, мест в инвентаре или ячеек в банке.

КачествоПравить

Существует 9 видов редкости улучшения:

  1. Белый - 4 Eridium Icon.svg
  2. Зелёный - 8 Eridium Icon.svg
  3. Синий - 12 Eridium Icon.svg
  4. Фиолетовый - 16 Eridium Icon.svg
  5. Оранжевый - 20 Eridium Icon.svg
  6. Серафимский (1)* - 50 Eridium Icon.svg
  7. Серафимский (2)** - 100 Eridium Icon.svg
  8. Перламутровый (1)** - 150 Eridium Icon.svg

(*) - это улучшение было добавлено в Ultimate Vault Hunters Upgrade Pack.

(**) - это улучшение было добавлено в обновлении 1.6.0.

РазновидностиПравить

  • Улучшение для рюкзака - навсегда увеличивает количество вещей, которое вы можете нести в рюкзаке, на 3.
  • Улучшение для банка - навсегда увеличивает количество вещей, которое вы можете хранить в банке, на 2.
  • Улучшение для пистолетов - навсегда увеличивает количество патронов для пистолета, которое вы можете нести, на 100.
  • Улучшение для пистолетов-пулемётов - навсегда увеличивает количество патронов для пистолета-пулемета, которое вы можете нести, на 180.
  • Улучшение для штурмовых винтовок - навсегда увеличивает количество патронов для штурмовой винтовки, которое вы можете нести, на 140.
  • Улучшение для дробовиков - навсегда увеличивает количество патронов для дробовика, которое вы можете нести, на 20.
  • Улучшение для снайперских винтовок - навсегда увеличивает количество патронов для снайперской винтовки, которое вы можете нести, на 12. 
  • Улучшение для РПГ - навсегда увеличивает количество снарядов для РПГ, которое вы можете нести, на 3.
  • Улучшение для гранат - навсегда увеличивает количество гранат, которое вы можете нести, на 1.

См. такжеПравить

ПримечаниеПравить

  • 7 рангов улучшения для одного типа переносимых боеприпасов обойдутся в 210 слитков эридия, а 9 рангов улучшений для банка и рюкзака стоят 560 эридия. Суммарное количество эридия, требующегося для покупки всех улучшений на Чёрном рынке, составляет 2590 слитков.

Также на Фэндоме

Случайная вики