ФЭНДОМ

Улей ракков (англ. Rakk Hive) – сюжетный босс в Borderlands.

В первый раз встречается во время выполнения задания Еще одна часть головоломки в локации Trash Coast.

ИсторияПравить

Патриция Таннис отправила Искателей Хранилища за третьим фрагментом ключа Хранилища в Trash Coast, но прямо на их пути к нему пробуждается улей ракков. Обойти чудовище – не вариант, поэтому начинается бой.

ТактикаПравить

Против Улья ракков эффективен гранатомёт, так как он практически постоянно стоит на месте. Также хорошо использовать снайперскую винтовку с высоким критическим уроном для стрельбы по глазам. Самое удобное для обстрела босса место – это выступ около станции Новый-Вы. Но для того, чтобы игрок мог попасть туда, Улей должен хоть раз его убить. В этом случае босс уже будет активен, а игрок появится на выступе. Нужно укрываться за камнями от ракков-камикадзе, так как они наносят серьезный урон.

Другая тактика: скорострельный, мощный и более-менее кучно стреляющий пистолет-пулемет (Стингер, к примеру) и дробовик с не очень высокой точностью – для ракков-защитников. Следует не подходить близко, но и не уходить далеко. Можно стоять прямо там, где включается скрипт, показывающий сцену пробуждения Улья.

ДобычаПравить

ПримечанияПравить

  • Если непрерывно атаковать Улей сзади, он будет обливать игрока зеленой жидкостью из ануса.
  • После победы над ульем, тот упадёт на левый бок и его спина, испещренная отверстиями для выхода ракков, взорвётся, обнажив внутренности.
  • В дополнении «Claptrap's New Robot Revolution» этот босс возвращается в виде РобоУлья ракков: взбунтовавшиеся железяки реанимировали его и залатали повреждения на спине железными пластинами (как следствие – он не может вызывать ракков).
  • Улей ракков был первым боссом Borderlands, показанным игрокам ещё до смены визуального стиля, на официальных скриншотах и в самом первом трейлере.
  • Скорее всего, этот улей ракков пинает психа Брэда во втором эпизоде Claptrap Web Series.
  • Этот улей ракков изображен на обложке четвертого выпуска комикса "Tannis and the Vault", однако у него там когти на ногах, что является ошибкой художника.

ГалереяПравить

Основная статья: Улей ракков (Borderlands)/Галерея