ФЭНДОМ

Ульи ракков (англ. Rakk Hive) – гигантских размеров существа, обитающие на Пандоре.

Описание

Улей ракков – это огромное толстокожее четырехногое существо, с четырьмя глазами и необычного строения ротовым аппаратом, напоминающим таковой у скифидов. Улей ракков дольше остальных животных Пандоры находится в спячке, закапываясь в землю и оставляя обнаженной свою спину. Спина же испещрена отверстиями, которые служат входами и выходами для ракков. Именно это необычное явление и дало существу такое название. Скорее всего, отношение этих видов близко к симбиозу, так как летающие ракки атакуют любого, кто близко подойдёт к их "дому", да и сам улей способен вызывать их во время боя. Улей также с легкостью может раздавить неприятеля своими ногами или уничтожить сгустками кислоты, которыми плюётся (и даже испражняется).

Особые представители

Спящие ульи

Ареал обитания ульев ракков весьма велик, по всей Пандоре можно обнаружить спящие ульи, точнее их обнаженные "ажурные" спины. В Borderlands их можно увидеть в следующих локациях:

  • Skag Gully
  • Arid Badlands
  • Arid Hills – здесь можно встретить аж два спящих улья:
    • один на возвышенности у развилки между территорией скагов и по дороге к Sledge's Safe House;
    • другой ещё выше, если пройти по природному мосту на территории скагов (он находится за пределами карты).

Мёртвые ульи

На Пандоре также можно обнаружить туши и останки некогда живых ульев. В Borderlands их можно увидеть в следующих локациях:

Примечания

Галерея

Основная статья: Улей ракков/Галерея