ФЭНДОМ

Улей (англ. Hive) – уникальный ракетомет, выпускаемый Маливан, встречающийся в игре Borderlands 2. Может выпасть из Сатурна в локации Сердце Пустыни - Бесплодные земли.

Особые эффектыПравить

Содержит много пчёл. – после выстрела ракета прикрепляется к первому объекту, в который она попадет; если она ни во что не попадает - будет лететь на определенное расстояние, пока не остановится в воздухе. Затем она начинает вращаться и выпускать небольшие самонаводящиеся коррозийные ракеты в количестве около 2 ракет в секунду - и так в течение, примерно, 7 секунд. После этого эффект заканчивается и основная ракета взрывается.

ПримечанияПравить

  • Улей лучше всего использовать против нескольких бронированных врагов. Как правило, выстрел должен быть произведен в землю или потолок; самонаводящиеся ракеты всегда будут выпущены горизонтально, так что, если ракета прикрепится к стене, около половины ракет сразу же попадут в стенку и будут потрачены впустую.
  • По иронии, этот ракетомёт очень эффективен против самого Сатурна, из которого он выпадает.
  • Улей имеет такую же раскраску, как и пистолет Шершень, и тоже имеет коррозийный эффект.