ФЭНДОМ

Угадай имя (англ. The Name Game) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Сэр Хаммерлок в локации Убежище. Выполняется в локации Три Рога-Водораздел.

Описание

Сэру Хаммерлоку не нравится название «мордоплюй», и он хочет, чтобы вы помогли ему придумать новое – до того, как он опубликует альманах, посвященный флоре и фауне Пандоры. Он попросил вас отправиться в Три Рога-Водораздел и изучить мордоплюев (с применением насилия, разумеется), чтобы он мог придумать для них имя получше.

Цели

  • Осмотреть заначки мордоплюев (0/5)
    • + Убить мордоплюев (0/15)

Изучив несколько куч мордоплюев, Хаммерлок решил, что лучше всего им подходит название «приматварь». Он попросил вас опробовать новое название, убив приматварь с помощью гранаты.

  • Убить приматварь с помощью гранаты

Хаммерлок придумал для мордоплюев название «приматварь», но оно не понравилось издателями. Он попытался назвать их «дикохищниками» и попросил вас опробовать новое имя, сбив несколько их снарядов.

  • Расстрелять снаряды дикохищников (0/3)

Две попытки выбрать имя провалились, и Хаммерлок сдался и решил назвать этих животных «костежопами». После этого он попросил вас убить несколько таких тварей.

  • Убить еще несколько костежопов (0/5)

Выполнение

После того, как вы поговорите с Сэром Хаммерлоком, в локации Три Рога-Водораздел появятся три активные точки. Необходимо осмотреть 5 заначек мордоплюев (клавиша "Использовать", по умолчанию "Е"). После переименования монстров Хаммерлоком убейте одну приматварь гранатой. Далее дождитесь, пока по новому названные дикохощники бросят в вас камень, и выстрелите в него. Всего нужно уничтожить три таких камня. После нужно будет убить еще пять уже костежопов. В процессе выполнения задания можно попутно выполнить дополнительное – убить 15 мордоплюев. Возвращайтесь к Хаммерлоку за наградой.

Сообщение при выполнении

«Хаммерлок полагает, что ему удастся придумать название получше до момента отправки альманаха. Он ошибается.»

Карта