ФЭНДОМ

Убийца Терраморфа (англ. Slayer of Terramorphous) – группа легендарных модификаторов класса производства ДжейкобсБандитДаль и Маливан, встречающихся в Borderlands 2.

Гарантированная вероятность выпадения – из Терраморфа Непобедимого в локации Пик Терраморфа.

Общие бонусыПравить

Все варианты этих модификаторов класса имеют следующие бонусы, максимальные значения которых могут достигать:

  • Урон от возгорания: +34%
  • Шанс возгорания: +34%
  • Максимальный уровень здоровья: +324409 ед.

Зер0Править

Бонусы к навыкамПравить

ЭкстонПравить

Бонусы к навыкамПравить

МайяПравить

Бонусы к навыкамПравить

СальвадорПравить

Бонусы к навыкамПравить

ГейджПравить

Бонусы к навыкамПравить

КригПравить

Бонусы к навыкамПравить

ПримечанияПравить

  • Убийца Терраморфа не увеличивает прямой урон от огня. Он увеличивает только урон от возгорания.
  • Убийца Терраморфа – единственный модификатор класса для Крига, произведённый не под маркой «Бандит».
  • Модификаторы этой группы равномерно увеличивают навыки 1-х рядов всех трёх веток навыков, что делает их универсальными. Но для Гейдж и Крига модификаторы влияют на разнообразные навыки, что делает их очень разносторонними в использовании.
  • Убийца Терраморфа – единственный легендарный предмет в Borderlands 2, не имеющий красного текста. Позже появилась Легендарная мехромантка, которая также не имеет красной подписи в карточке.
  • До патча 1.4.0 с вариантами для Зер0 был связан баг. Вместо навыка Быстрые руки Зер0 он поднимал навык Невероятность Сальвадора.
  • В карточке Убийцы Терраморфа для Экстона указана прибавка к навыку "Готовность" вместо прибавки к навыку "Готов!" (один из ляпов русской локализации). Такие варианты в действительности дают прибавку к навыку Готов! Экстона.