Фэндом

Borderlands Wiki

Убивать ассасинов

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев40 Поделиться
Убивать ассасинов (англ. Assassinate the Assassins) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Роланд через доску объявлений в локации Убежище. Выполняется в локации Пар и электричество «Левши».

ОписаниеПравить

Роланд подозревает, что четыре ассасина из "Гипериона" прячутся в месте "Пар и электричество «Левши»". Он поручил Алым налетчикам, которые находятся там (то есть вам), найти и уничтожить ассасинов.

Обнаружив запись ЭХО, вы узнали, что Джек отправил этих ассасинов по следу сирены по имени Лилит. Джек считает, что она прячется в Убежище.

ЦелиПравить

  • Убить переодетых ассасинов из «Гипериона»
  • Убить ассасина Уота
    • + Застрелить Уота из пистолета
  • ​Подобрать ЭХО-диктофон
  • Пустить в расход ассасина Онея
    • + Застрелить Онея из снайперской винтовки
  • Подобрать ЭХО-диктофон
  • Прикончить ассасина Рита
    • + Убить Рита в ближнем бою
  • Подобрать ЭХО-диктофон
  • Завалить ассасина Руфа
    • + Застрелить Руфа из дробовика
  • Подобрать ЭХО-диктофон

ПрохождениеПравить

Нам поручено разделаться с четырьмя ассасинами, которые укрываются в долине Три рога. Отправляемся туда и входим в локацию "Пар и электричество «Левши»". Здесь мы найдем первого ассасина и прикончим его пистолетом. Подбираем аудиозапись.

Не спешим идти за вторым, сначала расчистим территорию от мародеров. Как только мы подойдем к воротам, оттуда вырвется ассасин с дробовиком и множество психов-самоубийц. Для убийства ассасина используем снайперскую винтовку. Забираем аудиозапись.

Спускаемся пониже, разделываемся с третьим ассасином, который использует ближний бой. Таким образом и убьем его.

Поднимаемся к четвертой арене. Расчищаем территорию и только тогда появляется последний ассасин. Он весьма силен в ближнем бою и обладает высокой живучестью. Стараемся заманить его к бочкам со шлаком и, подорвав их рядом с ассасином, быстро расстреливаем врага.

Сообщение при выполненииПравить

«Ассасины убиты, и теперь какое-то время Убежищу ничто не угрожает.»

КартаПравить

Текст ЭХО-записейПравить

ЭХО #1Править

Джек. Слушайте, вы, тупые убийцы: надо найти сексуальную бабу с синими татуировками и суперспособностями. Она – сирена. Звать Лилит. Считается, что она померла в Новой Гавани, но я уверен, что она прячется в районе Убежища. Если нападете на ее след, дайте знать – и я заплачу вам столько, что сможете отгрохать себе особняк из кучи маленьких особнячков. Свободны. Да, только что сообразил, что она вас всех перебьет, если я вас не предупрежу: у всех сирен есть разные охренительные способности. Вы не можете… повторяю, не можете одолеть ее в бою один на один. Увидите Лилит – связывайтесь со мной. Я ее завалю, а вы нет. Я – да, вы – нет!

ЭХО #2Править

Джек. Нашел старую запись, которая поможет вам с этой сиреной.

Патриция Таннис. Я наблюдала за сиреной Лилит еще с открытия Хранилища. Похоже, она использует эридий для усиления своих природных способностей к фазовому сдвигу – это позволяет предположить, что между сиренами, эридием и Убежищем существует некая связь. Я установила еще кое-что: во-первых, ее бесит, когда у нее вырывают пряди волос под предлогом, что они нужны для экспериментов; и второе, на вкус они, как маслины… нет, постойте… как жареные пикули.  

ЭХО #3Править

Джек. Поскольку вы, недоумки, не умеете слушать, повторяю еще раз: хватит тащить сюда фальшивых сирен. Одновременно во Вселенной могут существовать только шесть сирен, и трех из них я уже знаю… Не надо плести, что вам повезло найти одну из оставшихся трех, и подсовывать дохлых девок, на которых вы нарисовали татушки. Согласен, сначала меня это забавляло, но на десятый раз осточертело. Весь кабинет провонял кровью и дешевыми фломастерами. Так что прекращайте!

ЭХО #4Править

Роланд. Если ты слушаешь это сообщение – значит, тебе удалось убить гиперионских шпионов. Плата прилагается… Алые налетчики благодарят тебя, солдат.

ПримечанияПравить

СкС - Черный снова в моде.png СкМ - Темная сторона.png СкА - Черный спецназ.png Ск3 - Черная ночь.png СкГ - Металлистка.png СкК - ЧЕРНЫЙ КАК ДЕНЬ.png
Черный снова
в моде
Темная
сторона
Черный
спецназ
Черная
ночь
Металлистка ЧЕРНЫЙ
КАК ДЕНЬ
  • Имена ассасинов в оригинале – Wot, Reeth, Rouf, являются анаграммами от слов "Two" ("два"), "Three" ("три") и "Four" ("четыре"), а Oney по написанию похоже на "One" ("один").

Также на Фэндоме

Случайная вики