ФЭНДОМ

Убежище Огненного камня (англ. Flamerock Refuge) – локация в дополнении "Крошка Тина штурмует Обитель Дракона" к игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Ролевая игра.
Имеет переходы в локации Лес, Скромный порт и Храм Убивца. Есть одна станция перемещения. 

ОписаниеПравить

Аналог Убежища в магическом мире Крошки Тины. Место представляет собой деревню на нескольких скалах, как город мясников в Тысяче порезов. Здесь есть верфь, серафимский рынок, дом и небольшая лавка сэра Реджинальда фон Бартлсби, а также заведение Мокси. В небе летают дирижабли. Все выполнено в средневековом стиле, как в типичном фэнтези.

Районы локацииПравить

  • Убежище Огненного камня – одноименная центральная часть города. Здесь находятся торговые автоматы, станция перемещения, заведение Мокси, кузница Элеоноры и колодки, в которые закован Мистер Торрг. Прямо под ней находится вход в локацию Храм Убивца.
  • Заведение Мокси – "Грог и чувихи" – стилизованный средневековый кабак Мокси, внутри которого расположены два Луто-аппарата крошки Тины
  • Уличная верфь – здесь причаливают и отчаливают дирижабли, в одном из домов располагается серафимский рынок.
  • Хижина характеристик – одинокий домик с маленькой лавкой – место жительства сэра Реджинальда фон Бартлсби.
  • Высота восприятия – несколько домиков около тропы к Лесу, вокруг которой спят в земле скелеты.
  • Задворки Огненного камня – южная пустынная часть локации, населена пауками и скелетами.

НаселениеПравить

СоюзникиПравить

ВрагиПравить

ЗаданияПравить

аудио Править