ФЭНДОМ

Убежище (англ. Sanctuary) – локация в игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Дорога в Убежище.
Имеет единственный переход в локацию Три Рога-Водораздел. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Убежище – город, который построен на основе горнодобывающего корабля Даль. Используется как база повстанцев Сопротивления "Алые налётчики". Город оснащен силовым щитом и может (или мог когда-то) подниматься в воздух.

Районы локацииПравить

  • Двигатель – на главной площади расположен двигатель города-корабля, который на момент первого посещения локации не работает. В рабочем состоянии выглядит как огромный монолит, окруженный переключателями зажигания.
  • Черный рынок – это магазин Сумасшедшего Эрла, находится в восточной части города. Здесь можно приобрести всевозможные улучшения за найденный эридий
  • Штаб "Алых Налетчиков" – находится на севере Убежища. В этом здании присутствуют ключевые персонажи сюжета, Патриция Таннис и банк. Через балкон можно забраться на крышу соседних домов и далее, к различным секретным сундукам и символу хранилища.
  • Круглосуточная больница доктора ЗедаДоктора Зеда можно найти в его больнице, которая находится в западной части Убежища. 
  • Стенд пропаганды Гипериона – на юго-западном углу площади находится стенд с (не всегда правдивыми) записями радиоэфиров станции Гиперион
  • Боеприпасы Маркуса – у Маркуса Кинкейда есть магазин "Боеприпасы Маркуса" в северо-восточной части Убежища, где можно купить боеприпасы и оружие, а также опробовать "свеженькое" оружие на живых, но неуязвимых целях в тире.
  • Секретный Арсенал Маркуса – секретная комната Маркуса, в которой расположено несколько красных и белых сундуков, а также коробки с патронами и деньгами. Попасть туда можно только один раз во время задания Где ангел не решится сделать шаг-2. Если посмотреть название локации, открыв карту, то выяснится, что мы все еще в Зоне управления Ангела.
  • Бар у Мокси – заведение Мокси, где можно послушать музыку, поговорить с хозяйкой и поиграть в игровые автоматы. Последние дают призы, такие как оружие, деньги и эридий. Стоимость игры зависит от уровня игрока. Кроме того, позже здесь появляется Сэр Хаммерлок.
  • Станция - ПирсТочка быстрого перемещения, рядом с которой расположен сундук, который можно открыть Золотым Ключом. Станция названа в честь погибшей Елены Пирс.
  • Гараж Скутера – гараж и его хозяин, находится на западе города. 
  • Секретный тайник – расположен около дома Железяки (городской помойки). С помощью него можно обмениваться предметами (до 4-х) между персонажами.

ЖителиПравить

ЗаданияПравить

ПримечанияПравить

  • Мокси можно дать на чай за раз 100$ или 1000$. Кроме того, в Steam существует достижение "Папик" – "Дать Мокси на чай 10000$". Если вложить в банку 20000$, то Мокси отдаст вам своё фиолетовое оружие (Приятный тип и Неприятный тип).
  • Алые налётчики – заново сформировавшиеся солдаты "Алого копья".
  • Убежище защищено силовым полем, поэтому Красавчик Джек не может отправить туда своих роботов со станции.
  • После прохождения некоторых миссий Убежище переместится.
  • Под Убежищем находятся (находились) локации: Дыра Убежища и Едкие Пещеры.
  • В штабе "Алых налётчиков", на первом этаже, находится ящик с оружием, который возможно открыть один раз в ходе задания Дурные вести.
  • Интерактивная карта
  • Если обратиться к Маркусу или Зеду, чтобы что-нибудь купить, они будут говорить голосом их торговых автоматов.
  • Изредка можно видеть, как город бомбят со станции Гелиос.
    2016-01-24 00002-0

    Орбитальная бомбардировка.

Карта Убежища до взлетаПравить

аудио Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики