ФЭНДОМ

Т.К. Баха (англ. T.K. Baha) – неигровой персонаж в Borderlands и в дополнении «Claptastic Voyage» к Borderlands: The Pre-Sequel (в виде воспоминания).

Описание

Т.К. Баха живет один, в хижине недалеко от Файрстоуна. Он достаточно дружелюбен, хотя и предпочитает жить в уединении.

Т.К. прибыл на Пандору вместе со своей женой Мэриэн с планеты Isolus, где он работал инженером в корпорации Гиперион. По истечении некоторого времени с Т.К. связался мистер Блейк и сказал, что Гипериону очень понравилась разработка Т.К. - дробовик Волна. Мистер Блейк предупредил, что к дому Бахи направились убийцы, после чего тайно помог Т.К. перебраться на Пандору.

Т.К. с женой приземлились в районе Бесплодных Земель, но Мэриэн почти сразу была убита огромным скагом (Шрамом). Т.К. отправился отомстить за неё, но потерял ногу и зрение. Доктор Зед поставил ему протез вместо одной из ног.

В какой-то момент Скутер начинает переживать за Т.К. и отправляет Искателя Хранилища проведать его. Искатель обнаруживает, что Т.К. убит психами и подвешен на вентиляторе за свою деревянную ногу.

В дополнении "The Zombie Island of Dr. Ned" можно найти хижину Т.К. в локации Hallow's End в которой будет сидеть Зомби Т.К., который даст нам задание собрать много мозгов (см. Мозги).

Т.К. принимал участие в начале игры, давал задания и отправил игрока сражаться с Девятипалым.

Во второй части игры с нами связывается племянница Т.К. - Уна Баха, которая хочет пролить свет на гибель дядюшки. Пока мы выполняем задание "Дядя Тедди",  мы узнаем подробности жизни Т.К., которые не были известны в первой части игры. Из названия задания следует, что Т. в инициалах означает Теодор.

В качестве Зомби Т.К опять появляется в дополнении к Borderlands 2T.K. Baha's Bloody Harvest.

Т.К. и его жена появляется в виде образа-воспоминания Железяки, в задании Сумма нескольких страхов (Borderlands: The Pre-Sequel - Claptastic Voyage)

Задания

Сюжетные задания:

Дополнительные задания:

Оружие

С Т.К Бахой связано несколько видов оружия. Это его дробовик Волна Т.К., пистолет Дамский Пальчик, который он сделал для своей жены, а также пистолет из второй части Девичий кулак и дробовик Прилив (которые являются модифицированными версиями оружия из первой части).

Примечание

  • Скорее всего, его полное имя - Теодор Кейн Баха.
  • Несмотря на огромный выбор оружия, существующего на Пандоре, Т.К. Баха использует обычный охотничий дробовик!
  • В связи с потерей зрения научился отстреливать скагов по запаху.
  • Интересно то, что если заглянуть в дом Бахи до получения задания Т.К. Ок?, то под вентилятором уже будет кровь, хотя Т.К. ещё живой.

Галерея

Основная статья: T.K. Баха/Галерея