ФЭНДОМ

Тысяча Порезов (англ. Thousand Cuts) – локация в игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Яркие огни летучего города.
Имеет переходы в локации Пик Терраморфа, Бункер, Нагорье. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Тысяча Порезов в основном захвачена бандитами БрикаМясниками. Вся местность разделена на большое количество островов, соединенных мостами. Территория Мясников граничит с территорией Гипериона, за которую ведутся постоянные бои между Мясниками и силами Гипериона. Большинство столкновений проходит на Ничьей Земле – границе владений, покрытой воронками от взрывов.

Районы локацииПравить

  • Город Мясников – поселение Мясников. Представляет из себя небольшое количество строений, свалку и отдельные поселения бандитов.
  • Мост разбитой рожи – мост, соединяющий основные части локации.
  • Фабрика Мясников – дворец, тронный зал и главное здание Мясников. Здесь сидит Король, а также проходят посвящение в новобранцы. 
  • Окровавленная костяшка – возвышенность, которая расположена напротив Ничьей Земли. В этом месте стоит турель и заградительные сооружения Мясников.
  • Ничья земля – поле, на котором происходило большинство стычек Мясников и сил Гипериона.
  • Силовое поле – ворота с силовым полем, убивающим все живое. Построены для защиты Бункера.
  • Погрузочная платформа – промышленная площадка, оборудованная краном для погрузки тяжелых контейнеров.
  • Склад Снабжения – индустриальные комплексы Гипериона, которые расположены по пути к Бункеру.
  • Эридиевая Пещера – в пещере находятся эридиевые ворота в форме полукруга, которые можно открыть с помощью 8 слитков эридия после прохождения сюжетной линии игры и взятия задания у Таннис. Переход в локацию Пик Терраморфа.

ЖителиПравить

ДружественныеПравить

Обычные врагиПравить

Особые врагиПравить

ЗаданияПравить

ПримечанияПравить

  • Локация "Тысяча порезов" на загрузочном экране, а также по названию напоминает локацию "Тысяча игл" в игре "World of Warcraft".
  • После того как в локации появится Железяка, он оставит граффити "здесь был Железяка" – это отсылка к граффити "здесь был Килрой".
  • Интерактивная карта

АудиоПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики