ФЭНДОМ

Турель Сабля (англ. Sabre Turret) – активный навык Экстона в игре Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Нажмите кнопку активного навыка, чтобы разместить турель «Сабля», которая автоматически стреляет во врагов. Если вы находитесь рядом с турелью, нажмите кнопку взаимодействия, чтобы забрать её и немного ускорить восстановление навыка.

Восстановление: 42 с.

► Демонстрация

ДополнительноПравить

  • Время действия – 20 секунд.
  • Время развертывания – 3 секунды.
  • Может стрелять в любую сторону.

ПрименениеПравить

В отличие от турели Роланда, турель «Сабля» поворачивается в любую сторону и не имеет щитов, что определяет её роль больше как наступательную, нежели защитную. Хотя она и может эффективно отвлекать врагов, её прочность невысока. Лучшее её применение — тандемные атаки игрока и турели, не позволяющие врагам сфокусироваться на ком-нибудь одном.

УлучшенияПравить

  • Ветка Партизан
    • Часовой – Увеличивает число снарядов в каждом залпе турели «Сабля». Кроме того, увеличивает время действия турели.
    • Лазерный прицел – Повышает точность стрельбы вашей турели «Сабля».
    • Выжженная земля – Добавляет к турели ракетную систему залпового огня, выпускающую за залп 22 ракеты, наносящие взрывной урон.
    • Удвоение – Добавляет 2-е орудие к вашей турели «Сабля» и меняет в обоих орудиях боеприпасы на шлаковые.
  • Ветка Порох
    • Турель с телепортом – Технология телепорта позволяет размещать турель «Сабля» на большем расстоянии. Кроме того, увеличивается прочность турели.
    • Линия фронта – Пока действует турель «Сабля», вы наносите больше урона.
    • Атомная бомба – Размещение турели «Сабля» приводит к небольшому ядерному взрыву.
  • Ветка Выживание
    • Щит "Фаланга" – Ваша турель «Сабля» окружена защитным силовым полем. Щит пытается блокировать вражеские снаряды, одновременно пропуская снаряды союзников.
    • Находчивость – Ускоряет восстановление навыка «Турель».
    • Магнитный замок – Позволяет размещать турель «Сабля» на стенах и потолках.
    • Близнецы – Позволяет размещать две турели «Сабля».

ПримечанияПравить

  • Турель создана компанией "Даль".

ГалереяПравить

Основная статья: Турель Сабля/Галерея

Навыки Экстона
Турель Сабля
Партизан Порох Выживание