Фэндом

Тундра-Экспресс (англ. Tundra Express) – локация в игре Borderlands 2, доступ к которой открывается после получения задания Успеть к поезду.

Имеет переходы в локации Три Рога-Водораздел и Конец пути. Есть две станции перемещения: Тундра-Экспресс и Ферма Старика Джонсона.

ОписаниеПравить

Тундра-Экспресс получила свое название в честь железной дороги Гипериона, которая проходит практически через всю область. Большинство поездов везут неочищенный эридий, который был добыт в шахтах Линчвуда и в местной Шахте Кротовой Горы.

Местность представляет из себя заснеженный регион с мелкими проблесками растительности. В центре тундры находится скала, башню на которой Мордекай выбрал в качестве точки наблюдения. Также существуют различные бандитские лагеря, пещера Крошки Тины и еще много чего интересного, так как локация огромная.

Районы локацииПравить

  • Переправа талой воды — лагерь бандитов, который расположен на реке, около железной дороги. От этого места ближе всего дойти до локации Конец пути.
  • Ранчо Варкидов — скалистая местность, где расположилась колония варкидов. Судя по всему, колонию разводили специально, так как повсюду расположены столбы с огнеметами, на тот случай, если подопытные станут сильно буйными.
  • Обсерватория на ранчо варкидов — обсерватория, расположенная рядом с ранчо варкидов. На крыше и внутри обсерватории находятся сундуки, а также символ хранилища.
  • Поносный Курган — гора, на которой проживает Мадам Фон Бартлсби.
  • Академия стервятников — большой бандитский комплекс, откуда постоянно вылетают стервятники.
  • Мастерская Тины — пещера, в которой проживает Крошка Тина и которая также является её мастерской.
  • Шахта Кротовой Горы — большая шахта по добыче эридия. Населена крысами-копателями.
  • Ферма Старика Джонсона — дом возле гнезд варкидов. Внутри дома есть люк, который ведет к станции быстрого перемещения. Проход к люку заграждает электрическое поле, которое отключается с помощью предохранителя, расположенном в соседнем сарае. Оба дома отлично подходят для выращивания варкидов. На стене дома, где есть люк, можно найти портрет Маркуса II-го.

ОбитателиПравить

ПротивникиПравить

Особые враги/боссыПравить

ЗаданияПравить

ПримечанияПравить

аудио Править

Также на Фэндоме

Случайная вики