ФЭНДОМ

Трутень (англ. The Bee) – легендарный щит, выпускаемый Гиперион, встречающийся в игре Borderlands 2.

НахождениеПравить

Наибольший шанс выпадения из:

ОсобенностиПравить

Летай как бабочка.. – огромное усиление урона оружия без потребления энергии щита. Низкая ёмкость, но высокая скорость подзарядки щита. Большое время задержки подзарядки.

ПрименениеПравить

Трутень даёт огромное усиление каждого выстрела из оружия, при условии, что щит заряжен на 100%. Эффективен при использовании скорострельного оружия и оружия с высоким критическим уроном (как снайперские винтовки или уникальный пистолет Девичий кулак).

При использовании Трутня и оружия, выстреливающего несколько пуль/снарядов за раз, усиление от Трутня распределяется на каждую пулю, отчего использование Трутня с оружием типа дробовиков не эффективно. Однако, у оружия, у которого пули разделяются в полете, каждая пуля получает полное усиление. Комбинация такого оружия с этим усиливающим щитом позволяет наносить огромное количество урона.

Следующие виды оружия со свойством разделения пуль наиболее популярны для использования вместе с Трутнем:

КартаПравить

ВидеоПравить

Borderlands 2 легендарные щиты - Трутень(The Bee)02:30

Borderlands 2 легендарные щиты - Трутень(The Bee)

ПримечанияПравить

  • Слоган оружия: "Летай как бабочка.." – задумывался как отсылка к известному высказыванию Мохаммеда Али: «Порхай как бабочка, жаль как пчела». К сожалению, российские локализаторы не уловили заложенный смысл и перевели название щита как "Трутень" (вместо "Пчела", хотя, возможно, это из-за префиксов мужского рода) и слоган "Летай..", вместо "Порхай..".
  • Характеристики щита были изменены в патче 1.2.0. Патч уменьшил усиление урона, увеличил задержку подзарядки и уменьшил скорость подзарядки.
  • Трутень не добавляет усиление урона от перезарядки оружия производства Тедиор. Единственное исключение – Мститель.
  • Задержку подзарядки Трутня можно уменьшить, используя щиты с малой задержкой подзарядки, например, производства Тедиор. Нужно заменить Трутень на щит с меньшей задержкой подзарядки, и когда щит подзарядится, – вернуть Трутень.