Фэндом

Borderlands Wiki

Труды тяжкие

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Труды тяжкие (англ. Toil and Trouble) – сюжетное задание в игре Borderlands 2. Выдает Мордекай в локации Убежище. Выполняется в локации Котел Пилозуба.

ОписаниеПравить

«Мордекай полагает, что вы найдете Джека, если выясните, где похоронен Воин. Необходимые сведения хранятся в Гиперионском информационном форте.»

ЦелиПравить

Главная цель: Узнать, где похоронен Воин.

  • Найти Котел Пилозуба

Необходимые сведения хранятся в Гиперионском информационном форте, однако для того, чтобы проникнуть туда, нужна взрывчатка. Брик полагает, что ее можно добыть у разбойников в Котле Пилозуба. Взрывчатка хранится на самой вершине Адской башни. Добраться до нее можно на лифте.

  • Войти в Грот дымящегося гуано
  • Войти в резервуар на Главной улице
  • Войти в Литейную Крамфиста

Взрывчатка хранится на самом верхнем уровне лагеря разбойников. Добраться до нее можно на лифте. К сожалению, Миномет, король местных разбойников, заблокировал лифт. Брик посоветовал вам уничтожить Взрыволет, любимый стервятник Миномета. Брик полагает, что после этого Миномет спустится на лифте, чтобы лично разобраться с вами.

  • Открыть ангар стервятников
  • Уничтожить Взрыволет
    • + Напугать Миномета и выглядеть как безбашенный
  • Подняться на вершину Адской башни
    • + Убить Миномета

Теперь, когда Миномет убит, вы сможете подняться на лифте и забрать взрывчатку. Стервятники Брика смогут вывезти взрывчатку, но сначала вам нужно пометить ящики, в которых она лежит.

  • Отметить заряды взрывчатки "Одомо".

Стервятники Брика готовы перевезти взрывчатку, но только в том случае, если в небе не будет врагов. Брик попросил вас уничтожить всех вражеских стервятников в окрестностях.

  • Уничтожить стервятников
  • Украсть ящики со взрывчаткой "Одомо" 0/4
  • Добраться до Сердца Пустыни

ВыполнениеПравить

Через Пески проникаем в Эридиевый мор. Берем транспорт, попробуем проехать к Сердцу Пустыни, но совершить это не получится, так как Джек поднял мост.

Отправляемся в Котел Пилозуба, спрыгиваем вниз и проходим в Грот дымящегося гуано. Направляемся до подъемника и пробуем активировать его, но и тут нас опережают: Миномет, глава местных бандитов, натравил на нас своих офицеров. Расправляйтесь с ними и идите наружу.

Следуем к ангару, где располагается любимец Миномета — Взрыволет. Ангар охраняется большим количеством противников, турелями и несколькими стервятниками, которые постоянно появляются заново. Прорывайтесь к ангару, раскрывайте и быстро уничтожайте.

Идите обратно. На этот раз взъяренный Миномет спустится к нам лично. Уничтожив его, поднимайтесь наверх.

Брик просит нас истребить пять стервятников, после чего пометить ящики со взрывчаткой, чтоб их смогли унести мясники. После этого прыгайте вниз (можете спрыгнуть в Лагерь Ави, получите достижение) и возвращайтесь к мосту, который приведет вас в Сердце Пустыни.

Сообщение при выполненииПравить

«Благодаря стервятникам Брика и вашей собственной склонности к насилию, у вас теперь есть все необходимое для того, чтобы ворваться в Гиперионский информационный форт и узнать, где похоронен Воин

ПримечанияПравить

  • Ящики "Одомо" названы в честь иллюстратора Borderlands 2 Maré Odomo.

Также на Фэндоме

Случайная вики