ФЭНДОМ

Трудно промахнуться (англ. Close Enough) – навык Гейдж, который находится в 1-м ярусе ветки Лучший друг.

Описание

Ваши пули, попадая в стены и другие предметы имеют шанс отскочить в сторону ближайшего противника. Срикошетившие пули наносят меньше повреждений.

Эффекты

  • Шанс рикошета: 10% за уровень навыка
  • Урон срикошетившей пули: 50%
Уровень 1 2 3 4 5
Шанс рикошета 10%20%30%40%50%
  • Данный навык невозможно поднять выше 5-го уровня.

Примечания

  • Трудно промахнуться хорошо сочетается с навыком Анархия. Сочетание этих двух навыков при наличии 150 стаков дает при рикошете урон в размере 90% от максимального, без необходимости целиться.
  • Срикошетившие пули "стараются" попадать в критические точки противника, поэтому оружие с низкой скорострельностью менее эффективно.
  • Вероятность срабатывания эффекта рассчитывается отдельно для каждой пули, а не для каждого выстрела. Исходя из этого оружие, выпускающее несколько пуль за раз, оказывается гораздо более эффективным в сочетании с этим навыком.
  • Навык не только повышает эффективность общего количества пуль, он также может помочь Мехромантке атаковать врагов, сидя в укрытии и не целясь в них напрямую. К тому же он облегчит получение второго дыхания, когда в зоне прямой видимости противников нет, а прицеливание само по себе становится сложнее.
  • Пуля не всегда может срикошетить. Это зависит в основном от угла полета пули относительно поверхности. К примеру, снайперская пуля, попавшая в землю за врагом, не изменит своей траектории и не вернется для сокрушительного удара в спину. Если та же пуля ударится о вертикальную стену, существует намного больший шанс того, что она "отпрыгнет назад", словно мячик.
  • Шанс временного стихийного урона и урон от него самого никак не изменяется для срикошетившей пули, что делает стихийное оружие идеальным для этого навыка.
  • Пули могут рикошетить в скрытых врагов, что полезно против живоглотов.
  • Снаряды, которые должны рикошетить сами по себе, продолжат рикошетить 100% времени. Однако, если изучен этот навык, они получат шанс полететь прямо во врага. Снаряды из произведенного Гиперион Плоскострела никогда не будут наводиться на врагов и всегда будут рикошетить в обычном режиме, как им и положено.

Навыки Гейдж
Вызов Жестокуса
Лучший друг Маленькая большая беда Упорядоченный хаос