ФЭНДОМ

Трудности с насекомыми (англ. A Bug Problem) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает доска объявлений в локации Rust Commons East. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Я провожу исследования за пределами New Haven и подозреваю, что в серной воде имеется компонент, который действует как удобрение для флоры Пандоры. Чтобы проверить мою теорию, мне нужны образцы из Рвотного Источника и Зловонного Котла. Да я бы и сам это сделал, но они охраняются насекомыми! Уничтожь их, и я смогу продолжить свои исследования.

ЦелиПравить

Главная цель: Собери образцы серы и убей Чертока и Черного вдовца.

ВыполнениеПравить

Первым нужно взять образец из Рвотного Источника. Просто подойдите к небольшому каменному котлу, подсвеченному зеленым, и нажмите "Е" (использовать по умолчанию).

После этого вы получите образец и вдобавок неприятности на свою пятую точку. Под землей что-то зашевелится, и вскоре на поверхности появится муравей-паук внушительных размеров по кличке Черный Вдовец. Его, конечно же, нужно умертвить, после чего двигаться к следующей точке.

Там вам вновь нужно будет повторить операцию по получению образцов. В этот раз из-под земли вылезет Черток, муравей-паук поистине гигантских размеров. С ним нужно разобраться так же, как и с его предшественником, после чего с чистой совестью можете возвращаться к доске объявлений за деньгами и опытом, а также за следующим заданием.

Сообщение при выполненииПравить

«Отличная работа! Начну изучать эти образцы прямо сейчас. Возможно, мои исследования помогут создать приемлемое сельское хозяйство на Пандоре! Вот награда за помощь старому химику.»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики