Фэндом

Borderlands Wiki

Три Рога-Долина

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев13 Поделиться
Три Рога-Долина (англ. Three Horns - Valley) – локация в игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Дорога в Убежище.

Имеет переходы в локации Крепость Кровомесов, Три Рога-Водораздел, Пески, Пар и электричество «Левши», Холодильник. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Представляет из себя зеленую долину с большим количеством гейзеров и снежниками по краям локации. На западе локации находится мотель "Довольный Свин", который был заброшен и обесточен после того, как Кровомесы убили всех местных жителей. После восстановления питания (см. задание Мест нет), игрок получит доступ к доске объявлений и торговым автоматам.

Районы локацииПравить

  • Мотель "Довольный Свин" – представляет из себя несколько домиков с насосной станцией, которая подает энергию в тачкомат, торговые автоматы и доске объявлений. В одной из комнат мотеля, судя по всему, проводился какой-то демонический ритуал. Имеет крайне заметную вывеску.
  • Пещера шокирующих экспериментов – логово Доктора Милосерда, в котором, кроме него, обитают психи.
  • Трущобы Кровомесов – небольшое поселение вокруг главного входа в Крепость Кровомесов. Здесь можно встретить Жуткую Пасть.
  • Залив расколотого черепа – залив с бандитскими постройками, где выполняется задание Ни дождь, ни снег, ни скаги.
  • Ледяные источники – южная часть локации, заселенная, в основном, скагами.

ЖителиПравить

Обычные врагиПравить

Особые врагиПравить

ЗаданияПравить

ПримечанияПравить

аудио Править

Также на Фэндоме

Случайная вики