Фэндом

Borderlands Wiki

Три Рога-Водораздел

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Три Рога-Водораздел (англ. Three Horns - Divide) – локация в игре Borderlands 2, доступ к которой открывается после выполнения задания Лучший слуга в мире.

Имеет переходы в локации Южный шельф, Три Рога-Долина, Убежище, Ущелье Отмороженных, Тундра-Экспресс, Дыра Убежища. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Три рога-Водораздел – большая локация, которая представляет из себя сложную, скалистую, покрытую льдом местность. Почти вся изрезана ущельями, из-за которых может быть сложно попасть из одной точки локации в другую. Основная фауна местности: скаги, мордоплюи и ракки, из флоры: жгучие кактусы, усложняющие перемещение по местности на транспорте.

Районы локацииПравить

  • Заснеженный перекрёсток – название говорит само за себя – поле с проходящим через него перекрёстком, с обитающими на нем мордоплюями. Рядом есть станция быстрого перемещения, тачкомат и торговые автоматы.
  • Тридцать ниже нуля – сеть ледяных пещер, в которых проживают мордоплюи.
  • Мозговые поля – снежное плато, где можно встретить Дикаря Ли. Также сюда направляется Капрал Райс, спасаясь от Кровомесов.
  • Сухие доки – лагерь бандитов с редкими Замерзающими психами. Здесь есть два сундука с оружием и один из символов Хранилища.
  • Лагерь Ветролома – еще один лагерь бандитов. Здесь тоже находится символ Хранилища и один сундук.
  • Застава рыбьих потрохов – и еще один бандитский лагерь. Рядом есть Тачкомат и торговые автоматы и еще один сундук.

ОбитателиПравить

ДружелюбныеПравить

Обычные врагиПравить

Особые врагиПравить

ЗаданияПравить

ПримечанияПравить

аудио Править

Также на Фэндоме

Случайная вики