Фэндом

Трикветрум (англ. Triquetra) – уникальный дробовик, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в игре Borderlands 2.

Является наградой за выполнение задания Война кланов: Конец радуги.

Особые эффектыПравить

Хорошее оружие убивает триплетом – пониженный на 16% урон, но повышенное количество выстреливаемой дроби. Расходует 3 патрона на выстрел. При выстреле дробь образует форму трикветра.

ПрименениеПравить

У этого дробовика уменьшен урон по сравнению с аналогичными образцами, но особый рисунок разброса дроби повышает фактическую точность и увеличивает количество дробин, попадающих в одну точку, позволяя тем самым нанести намного больший суммарный урон по сравнению с аналогами. Трикветрум также выделяется большим количеством выстреливаемых дробин – в этом плане он превосходит любой другой дробовик в игре. Наиболее ценен Трикветрум с префиксом «Конокрадский», выстреливающий 21 дробину.

ПримечанияПравить

  • Латинское слово "triquetrum" первоначально означало "треугольник", в настоящее время трикветром называют символ в виде треугольника, образованный тремя лепестками, который использовался многими народами центральной и северной Европы. Именно этот символ нанесён на ствол дробовика и его же образует в полете дробь.
  • Оригинальный красный текст (англ. Good things kill in threes.) является перефразированным выражением «Good things come in threes» (дословно – "Хорошие вещи приходят тройками"), ближайший по смыслу аналог – "Бог троицу любит".

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики