ФЭНДОМ

Тошнитель (англ. Retcher) – серафимский E-Tech дробовик, выпускаемый Тедиор, встречающийся в дополнении «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище» в игре Borderlands 2.

С некоторой вероятностью может выпасть из Гиперия Непобедимого.

ОписаниеПравить

Фу-у-у... – всегда коррозийной стихии. Расходует всего один патрон на выстрел, в отличие от других E-Tech дробовиков. Слегка повышенные урон и скорострельность, низкие точность и вероятность временного стихийного урона. Слегка пониженные скорость перезарядки и объем магазина.

ПрименениеПравить

Стреляет летящими по дуге стихийными снарядами, как Плоскострел. Но, в отличие от него, дальность полёта снарядов чуть ниже, что ограничивает диапазон стрельбы. С другой стороны, это позволяет лучше контролировать оружие. Несмотря на то, что это E-tech дробовик, он потребляет всего лишь один патрон за выстрел.

В дополнение к необычным снарядам, которыми стреляет Тошнитель, перезарядка у него тоже незаурядная. При взрыве выброшенного оружия от него отделяются две гранаты, которые подпрыгивают достаточно высоко. По крайней мере настолько, что могут задеть потолок небольшого помещения. Правда, толку от этой функции немного, так как радиус поражения дочерних гранат очень и очень мал. Несмотря на то, что дочерние гранаты зелёного цвета, они наносят скорее взрывной, чем коррозийный урон.

Тошнитель по сути является улучшенной версией Плоскострела – у него выше урон, им проще управлять, а также он потребляет лишь 1 патрон за выстрел.

В отличие от обычных E-tech дробовиков, у Тошнителя возможна версия с вертикальной рукояткой, повышающей количество выстреливаемых снарядов до 3 без увеличения потребления боеприпасов.

ВидеоПравить