ФЭНДОМ

Торргвемада (англ. Torguemada) – уникальный дробовик, выпускаемый Торрг, встречающийся в игре Borderlands: The Pre-Sequel. Является наградой за выполнение задания Торрг! Торрг!, если уничтожить световой реактор.

ОписаниеПравить

МОЛОТ ЕРЕТИКОВ! ЕДВА ЗАМЕТНАЯ ИСТОР-Р-Р-РИЧЕСКАЯ ОТСЫЛКА! – значительно уменьшенное количество дроби компенсируется повышенным уроном каждой дробины. Увеличенная скорострельность. Попадание каждой из дробин в поверхность создаёт 3 дополнительных снаряда, которые будут медленно перемещаться от точки попадания в случайном направлении, многократно взрываясь. Спустя короткое время дополнительные снаряды исчезают. Урон дополнительных снарядов равен урону одной дробины. Разброс дроби образует треугольник.

ПримечанияПравить

  • Прямые попадания во врагов из этого оружия не создают дополнительные снаряды.
  • Несмотря на то, что Торргвемада имеет ствол производства Скав, он потребляет только один патрон на выстрел.
  • Может иметь префикс "повседневный", повышающий количество дробин с трех до пяти.
  • Название является отсылкой к Томасу де Торквемада – основателю испанской инквизиции, которая прославилась наиболее жестокими методами борьбы с ересью.
  • Красный текст является отсылкой к «Молоту ведьм» – средневековому трактату по демонологии и о надлежащих методах преследования ведьм.