Фэндом

Borderlands Wiki

Торрг

5407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев48 Поделиться

Торрг (англ. Torgue) - один из производителей оружия на Пандоре.

ОписаниеПравить

Оружие этого производителя легко определить по серым цветам и очень крупной конструкции оружия, которая сильно отличается от конструкций других производителей. Часто оружие Торрг раскрашивается в клетку. Качество оружия Торрг выше среднего и оно встречается чаще, чем Атлас или Гиперион. Оружие Торрг обладает хорошей мощностью, но уступает по точности оружию Джейкобс. Также Торрг никогда не делает оружие со стихийный уроном.

В ходе задания Огневая мощь: Трудности посредника в первой части игры стало известно, что Торрг поставляет оружие бандитам, что очень сильно бесило Маркуса.

Корпорация Торрг играет важную роль в дополнении Мистер Торрг устраивает месилово. Игрок узнает, что в данным момент компанией управляет эксцентричный Мистер Торрг, а также побывает в Кузне Торрга и на Арене Торрга.

ПродукцияПравить

Основная статья: Торрг/Продукция в Borderlands
Основная статья: Торрг/Продукция в Borderlands 2
Основная статья: Торрг/Продукция в Borderlands: The Pre-Sequel

РадиорекламаПравить

Borderlands 2Править

  • Диктор радио: Следующее сообщение от мистера Торрга не отражает позицию корпорации «Торрг».
  • Мистер Торрг: КТО НЕ ПОКУПАЕТ ПУШКИ ТОРРГ, ТОТ ДЕБИЛ!
  • Диктор радио: Предыдущее сообщение от мистера Торрга не отражало позицию корпорации «Торрг».
  • «Торрг» предлагает тебе поучаствовать в викторине, скаголиз! Итак, тебя окружила дюжина бандюганов. Ты: а) делаешь из них решето с помощью штурмовой винтовки Торрг, б) бежишь в укрытие, в) находишь с ними общий язык. Ты знаешь, что правильный ответ - это А!!! Покупай Торрг, мать твою!!!
  • А ты знаешь, что 97% живых существ на Пандоре сейчас не взрываются?! Охренеть, да?! Надо с этим что-то делать! Скорей покупай Торрг!!!

Мистер Торрг устраивает месиловоПравить

  • «Оружейный завод Торрга» приготовил тебе небольшой опросник, сосунок! Тебя окружила дюжина бандитов с колючими глазами. Ты: (А) порвешь их на клочки из своей штурмовой винтовки Торрга, (Б) убежишь и спрячешься или (В) уговоришь их убрать оружие. И ты знаешь правильный ответ: «А»! Покупайте пушки Торрга!
  • А ты знаешь, что девяносто семь процентов всех живых существ на Пандоре в данный момент не взрываются? Что это за х*рня? Покупай Торрг!

Borderlands: The Pre-SequelПравить

  • ПОКУПАЙТЕ ПУШКИ "ТОРРГ"! ОНИ ВСЕ ВЗРЫВАЮТ! ЧЕГО ВАМ ЕЩЕ НАДО? ИЛИ ВЫ ЧТО, СЛАБАЧКИ? БОИТЕСЬ НЕ СОВЛАДАТЬ С МОЩЬЮ "ТОРРГ"?! "ТОРРГ"!!!

ПримечанияПравить

  • Дизайн оружия напоминает орков из Warhammer 40 000 - они так же громки, любят взрывать, а их оружие и строения тоже используют раскраску в виде шахматной доски.
Hzbsm9pfawcne459.jpg

Орки в Warhammer чем то схожи с оружием Торрг

  • Первое взрывное оружие мистер Торрг сделал из дробовика Джейкобс, прикрутив к нему динамитную шашку (при этом он чуть не отстрелил себе голову).
  • Взрыватель Ниши (см. Непрощённый) сделан Торрг

См. такжеПравить

ГалереяПравить

Основная статья: Торрг/Галерея

ВидеоПравить

Реклама оружия Торрг00:35

Реклама оружия Торрг

Также на Фэндоме

Случайная вики