ФЭНДОМ

Торговые автоматы (англ. Vending Machines) – интерактивные объекты, в которых можно купить новое оружие, снаряжение и боеприпасы, а также продать лишнее или ненужное снаряжение. Торговые автоматы расположены в стратегических местах на протяжении всей игры и доступны в каждой локации. В зависимости от размера локации, могут быть в нескольких местах. В мини-локациях торговые автоматы расположены, как правило, прямо у точки перехода. Автоматы с боеприпасами и медицинские автоматы часто встречаются незадолго до встречи с крупными боссами, что позволяет пополнить запасы перед большим боем.

Игровая механикаПравить

В игре есть три типа торговых автоматов: оружейный, с боеприпасами и медицинский. В то время, как каждый торговый автомат ограничен в номенклатуре продаваемых товаров в зависимости от своего типа, любые товары могут быть проданы в любом из них. Исключением являются боеприпасы и шприцы здоровья, которые не могут быть проданы.

Все торговые автоматы меняют перечень товаров каждые 20 минут реального времени (хотя по некоторым причинам, на самом деле, обновляют список приблизительно за 30 секунд до конца). Каждая машина имеет "Товар дня", который часто является более редким товаром, чем остальные, но и по завышенной цене.

По мере продвижения по Пандоре, автоматы предлагают более высокий уровень товаров. Уровень товаров в торговых автоматах связан с уровнем локации и не увеличится выше заданного уровня.

Каждый раз, когда игрок начинает пользоваться торговым автоматом он слышит объявление или рекламу о преимуществах различных товаров, которые могут быть здесь куплены.

При доступе к автомату, вы увидите три закладки: купить, продать и выкупить. Кроме того, все списки можно отсортировать. Варианты отображения: всё подряд, по типу оружия, по производителю, только предметы.

Цена покупки любого товара отличается от цены его продажи в 7 раз.

ВыкупПравить

Список Выкупа сохраняет 20 последних проданных товаров до тех пор, пока игрок не покинет локацию или не выйдет из игры.

  • При продаже 21-го товара, самый старый в списке Выкупа будет потерян.
  • Каждый товар в списке Выкупа доступен в любом торговом автомате, любого типа, в данной конкретной локации.
  • Список Выкупа не зависит от 20-минутного цикла смены товара.
  • В многопользовательской игре каждый участник имеет свой собственный список.
  • Выкуп осуществляется по цене реализации, а не завышается в 7 раз до цены при покупке.

ЦенникПравить

  • Максимальный видимый ценник: 9.999.999 $
  • Максимальный невидимый ценник: 2.147.483.648 $ (что составляет 2 в степени 31)

Оружейный торговый автоматПравить

Оружейные торговые автоматы принадлежат Маркусу Кинкейду и продают только оружие (в товаре дня могут попасться и модификации). Эти автоматы помечены как "$" (знак доллара) на карте, они имеют бордово-коричневую цветовую гамму и украшены надписью "MARCUS Munitions, Inc." (Боеприпасы Маркуса). Они могут быть найдены по всей Пандоре и предлагают оружие различных уровней. На высоких уровнях, цена оружия может доходить до 9.999.999 $.

Предлагаемые товары:Править

  • Оружие
  • "Товар дня" - зачастую, более редкое оружие по завышенной цене.
  • Модификации (только в "Товаре дня")

Торговый автомат с боеприпасамиПравить

Торговые автоматы с боеприпасами также принадлежат Маркусу Кинкейду и предлагают все типы боеприпасов, а также "Увеличение вместимости рюкзака" (только в первой части) для увеличения максимального количества переносимых боеприпасов. Эти автоматы тоже помечены знаком "$" (знак доллара) на карте и украшены надписью "MARCUS Munitions, Inc." (Боеприпасы Маркуса). Они оформлены в зелёно-белых тонах.

Предлагаемые товары:Править

  • Боеприпасы
  • Гранаты
  • Модификаторы гранат
  • Модификации (только в качестве "Товара дня")
  • Увеличение вместимости рюкзака (только в первой части)
  • Щиты (в ранних локациях)

Медицинский торговый автоматПравить

Медицинские торговые автоматы поддерживаются Доктором Зедом и предлагают несколько полезных товаров. Они имеют многоцветную раскраску (красный, белый, синий) и украшены лицом доктора Зеда и надписью "dr. Zed: come get your fix today!" ("Доктор Зед: приходи и получи лечение сегодня!"). Эти автоматы указаны на игровой карте как зеленый крест. Большинство автоматов находятся на открытых площадках, как форпосты, однако некоторые находятся в безопасных районах, например, в Новой Гавани у входа в клинику доктора Зеда. В дополнении The Zombie Island of Dr. Ned, на медицинских автоматах вокруг Jakobs Cove на лице доктора Зеда нарисованы усы, а буква 'Z' ('З') заклеена буквой 'N' ('Н'), чтобы превратить "Зед" в "Нед". Эти торговые автоматы также транслируют различные голосовые сообщения. В Borderlands: The Pre-Sequel сетью торговых медицинских автоматов заведует Медсестра Нина. Интересным фактом является то, что рисунок на торговом автомате оформлен в стиле аниме, несмотря на "мужиковатость" самой Нины.

Предлагаемые товары:Править

Торговый автомат ДжейкобсПравить

Торговые автоматы Джейкобс находятся в Jakobs Cove и становятся доступны после прохождения нескольких ключевых заданий первого дополнения. Они уникальны тем, что это единственная машина в своем роде. Имеют принятую в Джейкобс цветовую схему: коричневый и золотой цвета, и украшены надписью "JAKOBS" (Джейкобс), а также фотографией ребенка в пробковом шлеме, держащего двуствольное ружье большого калибра.

При доступе к автомату, голос диктора, читающего объявления, принадлежит не Маркусу.

Автомат продает оружие не только от Джейкобс, он может продавать оружие от любого производителя. Только оно доступно в течение ограниченного времени.

Также автоматы уникальны тем, что продают модификаторы класса.

Торговый автомат ТорргаПравить

Торговые автоматы Торрга (дополнение Мистер Торрг устраивает месилово) - оружейные автоматы от Торрг. Естественно, снаряжение там только от корпорации Торрг. Валюта - жетоны Торрга. В товаре дня всегда можно найти легендарную вещь.

В автомате продаются:

  • Оружие
  • Модификации
  • Модификаторы гранат

ПримечанияПравить

  • Автомат с боеприпасами, находящийся поблизости с Карликом, продаёт белые пакеты увеличения боеприпасов самого низкого класса, хотя уровень локации от 40 до 54. Скорее всего, это баг.
  • Существуют достижения, связанные с покупкой и продажей товаров в торговых автоматах. Персонажи могут получить до четырех уровней в каждой цепочке достижений покупая или продавая товары в торговых автоматах.

Интересные фактыПравить

  • Объявления медицинского автомата в Fyrestone изначально говорит непосредственно Зед (который находится в комнате), а не бортовая акустическая система. После того как игрок попадет в New Haven и Зед переедет туда, объявления по-прежнему говорит Зед, как если бы он был все еще за операционным столом.
  • Медицинские торговые автоматы в Jakobs Cove были изменены, чтобы говорить "Нед" вместо "Зед", за исключением одного в Dead Haven.
  • Несмотря на то, что Искатели Хранилища починили торговый автомат Джейкобс (в одном из заданий), он перестаёт работать снова, как только они покинут этот район, а затем вернутся. Скорее всего, это просто небольшой сбой. В последнем патче 1.4.1, он до сих пор не исправлен.
  • В экране монитора торгового автомата Джейкобс текстура листа видна. Это либо небольшая пасхалка, либо это было оставлено разработчиками по ошибке.
  • Иногда автоматы будут рекламировать предметы, которые они не продают. Например, автомат с боеприпасами иногда рекламирует модификаторы класса или щиты, хотя не продает ни то ни другое. Вполне возможно, что автоматы с боеприпасами были первоначально предназначены для продажи боеприпасов и медицинского оборудования вместо автоматов Доктора Зеда.
  • К медицинскому автомату в Fyrestone приклеены шоковые разделяющиеся гранаты.
  • Все торговые автоматы запитаны через фирменные предохранители Маркуса.
  • В Pre-Sequel и в первой части игры вероятность найти легендарный предмет в автомате намного выше, чем во второй.
  • В дополнении к Borderlands 2 "Мистер Торрг устраивает месилово" можно найти торговые автоматы Торрга с едой.

ГалереяПравить

Основная статья: Торговые автоматы/Галерея