ФЭНДОМ

Торговля оружием (англ. Arms Dealing) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает доска объявлений Вершины в локации Нагорье. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Зед заказал несколько партий ручного оружия у крупного торговца по имени Варнелл. Это оружие прибыло в Нагорье, и Зед попросил вас забрать оружие, пока оно не испортилось. Как именно ручное оружие может "испортиться", Зед не объяснил.

ЦелиПравить

  • Идти к первому почтовому ящику
  • Взять ручное оружие
  • Открыть почтовые ящики
  • Положить оружие в почтовый ящик

ВыполнениеПравить

КартаПравить

Почтовые ящикиПравить

ПрохождениеПравить

У вас есть две минуты, чтобы собрать все содержимое ящиков. Заранее подготовьте Курьер. Удобнее всего перемещаться по точкам 3-4-5, а потом ехать к 6. Для получения доступа к ящику №4 вам необходимо будет забраться в пещеру живоглотов, залезть на камень и с него запрыгнуть к дому с ящиком. Можно облегчить себе задание, используя уникальную реликвию Форсажная Камера. Найти все остальные ящики не составит труда. Опасайтесь живоглотов около ящика №4 и молотильников около ящика №6.

Есть еще один вариант прохождения, позволяющий без проблем пройти задание с первого раза, да ещё с неплохим запасом времени. Нужно расположить две машины: одну – в лагере, где берется задание, вторую – у точки с молотильниками, рядом с домиком у берега. Взяв задание, через Тачкомат телепортироваться в машину к молотильникам, забрать почту, прыгнуть обратно в машину – и двигаться по остальным точкам. После чего остается только добраться до ближайшего тачкомата, телепортироваться в машину на старте и пробежать к ящику мимо роботов. В процессе выполнения задания, врагов можно (и нужно) игнорировать.

Сообщение при выполненииПравить

«С тех пор как вы прибыли на Пандору, вас избивали, резали, замораживали, в вас стреляли... и все же больнее всего вас ранила та шутка.»

ПримечанияПравить

  • Вместо оружия, на самом деле, нужно торговать руками. В английской версии название задания "Arms Dealing" можно перевести как "Торговля Оружием", так и "Торговля руками". В русской версии смысл названия теряется из-за дословного перевода.
  • При игре вдвоем можно схитрить. Один игрок объезжает все точки, а второй стоит около ящика. Когда все посылки будут собраны, игрок около ящика может быстро завершить задание.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики