ФЭНДОМ

Терминус (англ. H.S.S. Terminus) – локация в дополнении "Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты" к игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Гибель Накаямы.
Имеет единственный переход в локацию Скала Светоракка. Не имеет станций перемещения.

Описание

Представляет из себя огромный Гиперионский корабль профессора Накаямы, упавший на Скалу Светоракка.

Районы локации

  • Потопленный грузовой отсек – грузовой отсек корабля, где проходит битва с Джекенштейном.
  • Лаборатория Накаямы – первый отсек корабля. Здесь Накаяма проводил свои опыты. Здесь находится односторонняя станция перемещения.
  • Арсенал – второй отсек корабля, где можно найти много оружия. Эта зона доступна только один раз за прохождение, но есть способы чистить её несколько раз (см. Видео).

Жители

Обычные враги

Особые враги

Задания

В этом разделе указаны задания, для которых данная локация служит промежуточной или конечной.

Примечание

  • Английское название локации "H.S.S. Terminus" можно расшифровать как "Hyperion Sunken Ship Terminus", а перевести как "Потерпевший крушение Гиперионский корабль Терминус".