ФЭНДОМ

Терминатор (англ. PBFG) – E-Tech ракетомет, выпускаемый Маливан, встречающийся в игре Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Терминатор оснащен особым E-Tech стволом, в результате чего вместо ракет выстреливает стихийные заряды высокой мощности. При попадании заряды создают два взрыва: один с обычным радиусом, наносящий 100% от базового урона, и второй с огромным радиусом, наносящий 40% от базового урона (безвредный для игрока). Враги, оказавшиеся под действием первого взрыва, оказываются и под действием второго, в сумме получая 140% от базового урона и сразу две возможности оказаться под временным стихийным эффектом. Оба взрыва игнорируют препятствия. Высочайший базовый урон и увеличенная вероятность временного стихийного эффекта. Расходует две ракеты на выстрел.

Как и любой ракетомет производства Маливан, обладает высокими силой и вероятностью временного стихийного урона.

E-Tech оружие по определению является высококачественным, по базовым характеристикам не уступающим фиолетовому.

Легендарные моделиПравить

ПримечаниеПравить

  • Вокруг пораженных врагов образуется синяя сфера.
  • Благодаря свойству игнорировать препятствия, является превосходным оружием второго дыхания.
  • Название ракетомёта произошло из сокращения «Pretty Big Fucking Gun» (рус. Довольно Большая Чертова Пушка) и является отсылкой к BFG из серий игр Doom и Quake компании id Software.