ФЭНДОМ

Теплый прием (англ. A Warm Welcome) – сюжетное задание в дополнении "Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище" в игре Borderlands 2. Выдает Тень в локации Оазис. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Вы начинаете поиски Сокровища Песков в городе под названием Оазис – он находится посреди пустыни. На Оазис напали бандиты, которые заявляют, что работают на некоего Гипноса. Человек по имени Тень, предположительно, житель города, просит вас очистить город.

ЦелиПравить

Главная цель: Очистить Оазис.

  • Отправиться в Оазис
  • Очистить Оазис от пиратов
  • Убить Безбородого

Проведя жесткие переговоры с Безбородым и другими пиратами, вы защитили Оазис. Теперь пора найти типа по кличке Тень.

ВыполнениеПравить

Идите вниз по склону к городу. Как только вы в него войдете, на вас нападут пираты под предводительством Безбородого. После того как вы перебьете всех пиратов, появится их командир. Здоровья у Безбородого больше, чем у остальных, но с ним не должно возникнуть больших проблем. После боя найдите Тень и сдайте ему задание.

Сообщение при выполненииПравить

«Оазис очищен от бандитов, вы знакомитесь с экстравагантным человеком по имени Тень. Теперь пришло время засучить рукава (образно), попотеть (образно) и наконец-то приступить к поискам этого сраного сокровища (совсем не образно).»

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики