Фэндом

Тень (англ. Shade) – один из основных неигровых персонажей в дополнении «Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище» к Borderlands 2, а также в Tales from the Borderlands.

ИсторияПравить

Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровищеПравить

Тень – житель бывшего курорта Оазис и, не считая Скупщика кристаллов серафимов, единственный обитатель этого некогда процветающего города. Ныне тот весь вымер из-за нехватки воды (в нём остался лишь один её источник, да и тот, похоже, непригоден для питья). Сам Тень из-за одиночества (и обезвоживания) тронулся рассудком – чтобы не быть одиноким, он разместил по Оазису трупы бывших горожан и прикрепил к ним громкоговорители, разговаривая через них от лица покойников и всячески пытаясь изобразить, что в городе ещё осталась жизнь. При встрече с Искателями Хранилища он тут же навяжется к ним в лучшие друзья, в дальнейшем регулярно связываясь с ними по ЭХО-сети, чтобы прокомментировать текущие события, повосхищаться друзьями, отпустить очередной благоговейный комплимент или дать какой-нибудь (иногда – полезный) совет.

Tales from the BorderlandsПравить

Через некоторое время после заварушки с Искателями и пиратами, Тень всё же покидает Оазис, переехав в городок Проспект Процветания, в Бесплодных Землях. Там он заведует музеем "Мир Интересностей", который, если верить Тени, принадлежал его отцу. Вид музея имеет практически тот же антураж, что и предыдущее место обитание этого оптимистичного индивида (труп с громкоговорителем в наличии), а среди экспонатов – различные представители фауны Пандоры и некоторые известные личности, например комендант робоСтилл (неизвестно, как и где Тень достал эти трупы).

Также данное заведение имеет славу самого лучшего места для совершения нелегальных сделок. Именно сюда и сводит судьба работников Гипериона, Риза и Вона, бандита Августа и аферистов Сашу, Фиону и Феликса. Тень производит очень яркое впечатление на первых двоих, а на их вопросы по началу говорит, что музей в сей день закрыт. Когда Фиона решает вмешаться, Тень сразу навязывается ей в друзья.

УчастиеПравить

Тень впервые связывается с игроком по прибытии в Оазис, с просьбой очистить город от пиратов. После этого он выйдет сам и сразу же навязавшись в лучшие друзья. Выдаёт следующие задания:

Tales from the BorderlandsПравить

  • Когда Риз и Вон будут проходить мимо "Светил Пандоры" в первый раз, в одной из ниш будет стоять Тень, притворившись очередным чучелом. Игрок может послушать его краткое описание (голосовая запись Тени). На обратной дороге, ниша будет пустая, и в определенный момент Тень сам выскочит со своим представлением.
    • Риз может ударить Тень в этот момент, но тот не особо обидится.
  • Тень пугает Фиону, когда она открывает проход в вентиляцию. Он будет следовать за ней до определенного момента, где девушка должна решить: разрешить ему понаблюдать за действом, или заставить уйти.
    • В первом случае, когда сделка выйдет из под контроля, Тень поможет Фионе выбить вентилятор, а когда Август примется за пальбу, тот собьёт его прыжком.
    • В противном случае, Тень выскочит под пули Августа и упадёт замертво.

ПримечанияПравить

  • Очевидно, что основой облику Тени послужил Рауль Дюк – персонаж произведений Хантера Томпсона, в частности его образ в кинофильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».
  • Скорее всего, Тень, кроме обезвоживания, страдает ещё цингой. Этой болезнью подвергались обычно моряки на дальних плаваниях, что соответствует антуражу дополнения о пиратах.
  • Модель Тени в файлах Borderlands 2 называется "Сомнительный (теневой) дилер" (англ. Shady Dealer, можно ещё перевести как "Аферист").
  • Внешний вид Томми основан на модели Тени: убраны очки и соломинка, добавлена повязка на глаз и изменены шапка, ноги и текстуры.

ГалереяПравить

Основная статья: Тень/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики