Фэндом

Borderlands Wiki

Тедиор

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария42 Поделиться

Тедиор (англ. Tediore) - один из производителей оружия на Пандоре. Его лозунг: «Оружие должно бить по врагу, а не по кошельку». Главная особенность производимой Тедиор продукции – быстрая перезарядка оружия. В оригинальной игре, Borderlands, легендарные образцы оружия Тедиор выделяются общей особенностью – регенерацией боеприпасов.

Tumblr mbjjbsxoEx1qek5v4o1 1280.png

Инструкция по применению.

Во второй части игры оружие Тедиор получило новую особенность. Теперь при перезарядке игрок бросает оружие, как гранату. Мощность взрыва пропорциональна количеству патронов оставшихся в магазине. Расход боеприпасов увеличен, так как при перезарядке все остающиеся в обойме патроны взрываются.

Тедиор позиционирует себя как продавца оружия по очень доступным ценам.

ПродукцияПравить

Основная статья: Тедиор/Продукция в Borderlands
Основная статья: Тедиор/Продукция в Borderlands 2
Основная статья: Тедиор/Продукция в Borderlands: The Pre-Sequel

Радио рекламаПравить

Borderlands 2Править

- Здравствуйте, миссис Тедиор!
- Здравствуй, Джон! Как ты?
- Волнуюсь.
- Да? Из-за чего?
- Я очень хочу защитить свою семью от полчищ психопатов и извращенцев, но у меня маловато денег.
- О, Джон, не беспокойся! Корпорация «Тедиор» производит высококлассное оружие, которое любому по карману!
- Но я потерял оба больших пальца в ходе трагического сексуального эксперимента с женой... и теперь не могу перезаряжать оружие!
- Не беда, Джон! Наша патентованная система перезарядки работает с такой скоростью, какая конкурентам и не снилась! Большие пальцы тебе не понадобятся!
- Здорово! Будь у меня большие пальцы, я бы одобрительно поднял их вверх! Ха-ха-ха-ха!
- Ха-ха-ха-ха!
- Я даже не могу взять ребенка на руки...
  • Приве-ет! Корпорация «Тедиор» объявляет о том, что вы можете купить три автомата Тедиор по цене одного пистолета! Кому нужна сила стихий или высокий урон, если вы сможете перезаряжать оружие в мгновение ока? Сделайте заказ прямо сейчас, и вы получите набор Тедиор для всей семьи: три дробовика, четыре штурмовые винтовки и маленькую ракетную установочку для самых маленьких!
  • С вами миссис Тедиор. Я не собираюсь говорить о том, что тот, кто тратит огромные суммы на оружие с нелепостями вроде «силы стихий» или «повышенного урона», быстро разорится, останется без дома, еды и лекарств и в итоге добьется того, что желание защитить себя любой ценой доведет его до могилы. Что вы, я ни в коем случае этого не утверждаю! Я просто хочу напомнить вам: оружие Тедиор настолько дешево, что вы можете запастись целым арсеналом, и у вас еще останутся деньги, скажем, на машину! На дом! На еду! «Тедиор» - оружие должно бить по врагу, а не по кошельку.

Borderlands: The Pre-SequelПравить

  • "Тедиор"! Для людей с ограниченным бюджетом.
  • "Тедиор"! Перезарядка - это прошлый век!
  • "Тедиор"! Потому что на перезарядку нет времени!
  • "Тедиор"! Хаос по низким ценам!

ПримечанияПравить

  • Пистолеты от Тедиор отдаленно напоминают австрийский пистолет Glock 17.
  • На данный момент компанией управляет миссис Тедиор. Она же - символ компании.

ГалереяПравить

Основная статья: Тедиор/Галерея

ВидеоПравить

Реклама Tediore01:16

Реклама Tediore

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики