ФЭНДОМ

Тачкомат (англ. Catch-А-Ride – Садись-И-Катись; также Такси-блюз) – станция выдачи транспорта для перемещения по Пандоре. Станции размещены по всей планете в местах, пригодных для езды.

ПредысторияПравить

Тачкоматы были созданы на основе технологии оцифровывания корпорацией Даль. После того, как корпорация покинула Пандору, их "приватизировал" автомеханик по имени Скутер.

ИспользованиеПравить

При входе в систему можно выбрать цвет и тип оружия (пулемёт или ракетница) машины. После этого можно создать машину и телепортироваться в неё на место водителя или стрелка. Одновременно можно создать не более одной машины при игре в одиночном режиме, не более двух — при кооперативном. Если машина была брошена где-то, то в нее можно телепортироваться с помощью любого ближайшего Тачкомата, однако телепортация в машину из другой локации невозможна.

Borderlands Править

В начале игры с Искателями свяжется Скутер, который попросит найти и отремонтировать сломанный Тачкомат около города Файрстоун. Чтобы станция заработала, нужно выполнить две миссии:

В дополнении The Secret Armory of General Knoxx представлено три новых транспортных средства: Гонщик, Монстр и Лансер, а станции выполнены в цветах и стилистике Атласа — красно-белые столбики с маленьким куполом. В регионе Parched Fathoms терминалы отличаются от своих аналогов тем, что они поставляют три совершенно новых транспортных средства с фиксированным вооружением. Каждый тип транспортного средства может быть доступным только после завершения определенной миссии. Если рассматривать их в порядке появления, то они таковы:

Borderlands 2 Править

Тачкоматы присутствуют и во второй части и также принадлежат Скутеру. Первый Тачкомат игрок встречает в локации Три Рога-Водораздел и он становится доступен в ходе выполнения задания Дорога в Убежище.

В дополнении Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты выясняется, что на территории Эгруса местное население использует Лодкамат. От обычного Тачкомата он отличается тем, что на выбор доступна всего одна машина — аэроглиссер.

РадиоПравить

Радио реклама в Borderlands 2Править

  • Тачки! Тачки из будущего! Посетите Тачкома... ох ты, не могу разобрать. Забыл вытащить бумажку, когда брюки стирал... В общем, гоните наличность - и потом можете гнать куда угодно на одной из моих тачек. Девчонки дают только тем, у кого есть тачка! Ну, так мне мама говорила.
  • На Пандоре не сыскать тачек лучше, чем в Тачкомате Скутера! Может показаться, будто я говорю так только потому, что мне удалось не вполне честным путем монополизировать торговлю машинами на планете. Ну, это правда, пусть и не совсем. Хотя, технически, в общем, да. Но... погодите, давайте я заново...
  • Когда я был маленький, я частенько падал в ямы и колодцы. Бывало, неделями торчал на дне. Приходилось пить собственный пот, чтоб не умереть от жажды. К чему это? Папаня учил меня, что такие бытовые истории с доморощенной мудростью помогают впаривать клиентам товар. Хотя вот об этом рассказывать, пожалуй, не стоило. Э-э, посетите Тачкомат, где я буду улыбаться и кивать, слушая истории о ваших приключениях, которые никому на самом деле не интересны. Купите тачку!

Реплики Скутера для Тачкомата в Borderlands 2Править

  • Здесь живут машины! Купи себе тачку!
  • Сейчас мы тебе подгоним колеса!
  • Ходить пешком - это несерьезно! Купи тачку!
  • Купи тачку!
  • Купи тачку в Тачкомате!
  • Не желаешь покататься?
  • Давить всех подряд так весело!
  • Мои тачки не гарантируют безопасность, но доехать ты точно доедешь!
  • Если тебе не нужны ремни безопасности, подушки безопасности и, короче, вообще безопасность тебя не волнует, мои тачки - то, что тебе нужно!
  • По статистике, это самые безопасные машины на Пандоре! Не веришь? А вот тебе цифры! 5! 23! 806!
  • Это Тачкомат Скутера! Топи педаль и газуй изо всех щелей! Только смотри не перни...
  • Может, мои тачки небезопасны, ненадежны и недешевы, но... э-э... Купи тачку!
  • Говорит Скутер! Тебя подбросить?
  • Спешишь куда-то? Купи тачку!
  • Все дамочки говорят, что Скутер - самый быстрый из мужчин! Купи та... Блин, до меня только сейчас дошло, что это оскорбление.

ПримечанияПравить

  • В Borderlands 2 Скутер намекает на то, что большую часть станций он нелегально присвоил.
  • Самое большое количество станций – в локации Dahl Headlands.
  • Несмотря на то что покупка машин считается платной услугой, это не более чем игровая условность; по факту использование Тачкомата является бесплатным для игрока.
  • В Tales from the Borderlands лозунг «Catch-А-Ride» может быть выбран как один из вариантов для подписи в рекламе Скутера. Кроме того, последними словами Скутера были именно «Catch-А-Ride».

ГалереяПравить

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики