ФЭНДОМ

Танатос (англ. Thanatos) – легендарный пистолет, выпускаемый Вооружение S&S, встречающийся в игре Borderlands. Относится к подтипу автоматических пистолетов.

ОписаниеПравить

Вован Щербатый передает пламенный привет! – увеличенный магазин.

ПрименениеПравить

Танатос представляет собой гибрид пистолета и пистолета-пулемета: мощный, скорострельный, обладающий сниженной отдачей и огромным магазином. Двойной Танатос может послужить в качестве альтернативы Анархисту. Существуют стихийные варианты этого пистолета, делающие его весьма эффективным против врагов, уязвимых к стихийному урону.

ПримечанияПравить

  • В ранних версиях перевода от TTL T.Community пистолет называется Мученик.
  • Умения и модификаторы класса Мордекая способны значительно усилить разрушительный потенциал этого пистолета.
  • Из-за ошибки генерации данный пистолет имел самые высокие очки редкости, за которыми не было закреплено цвета, вследствие чего его название оказывалось белым и он стоял выше прочих других предметов в инвентаре. Такая же ошибка имела место и у легендарных пистолета Оккупант и снайперской винтовки Циклоп. Среди игроков эта "редкость" получила название "жемчужной" (англ. pearlescent). С выходом дополнения «The Secret Armory of General Knoxx» эта ошибка была исправлена, в то же время была представлена новая одноименная (в оригинале) редкость – перламутровый. Однако, если игра установлена без этого дополнения и соответствующих ему патчей, то возможность нахождения Танатоса белой редкости всё ещё есть.
  • Танатос – древнегреческий бог, являющийся олицетворением смерти.
  • Оригинальный красный текст: Big Tony says "Hi" (рус. "Большой Тони говорит "Привет"). Возможно, является отсылкой к кинофильму «Лицо со шрамом», где главный герой, Тони Монтана, начиная перестрелку, произносит знаменитую фразу «Скажи привет моему маленькому другу!» (англ. Say Hello To My Little Friend).
  • Красный текст в переводе, возможно, является отсылкой к стереотипному новому русскому Вовану Сидоровичу Щербатому из телепередачи «Джентльмен-шоу».
  • Танатос в целом подобен легендарному пистолету Повстанец производства Владоф, особым компонентом которого тоже является магазин.