ФЭНДОМ

Тайфун (англ. Typhoon) – уникальный пистолет-пулемет, выпускаемый Даль, встречающийся в дополнении «The Secret Armory of General Knoxx» в игре Borderlands.

Выпадает из Тифона в локации The Ridgeway в дополнении.

ОписаниеПравить

Поймай волну! – пуля через определенный период времени разделяется на три. Одна летит прямо, две другие – зигзагом. Каждая из трех наносит полный урон, указанный в оружейной карточке, что дает возможность на определённом расстоянии наносить двойной или даже тройной урон. Кроме того, пули рикошетят от твердых поверхностей. Все перечисленное делает этот пистолет-пулемет крайне эффективным против врагов в укрытии. Всегда без стихийного модификатора.

ПримечанияПравить

  • Тайфун может иметь синюю или фиолетовую редкость.
  • Момент разделения пули зависит от времени, прошедшего после выстрела, а не от покрытой ею дистанции. В связи с этим навык Лилит Высокая скорость значительно влияет на эффективность Тайфуна.
  • Тайфун является одним из двух образцов оружия производства Даль, имеющих материалы синего цвета, характерные обычно для продукции Маливан. Второе – дробовик Волна Т.К..
  • По какой-то причине переведенный красный текст похож на таковой у вышеупомянутого дробовика, оригинальный красный текст: Phooon!
  • Тайфуном называют разновидность тропического циклона, которая типична для северо-западной части Тихого океана, само слово происходит из китайского языка, а в древнегреческой мифологии есть чудовище с похожим именем, олицетворяющее огненные силы земли – Тифон.
  • Красный текст в старых версиях перевода TTL: Йаааапонский магнитофон!

ГалереяПравить