ФЭНДОМ

Таинственные болезни: НЛО (англ. Medical Mystery: XCOM-Municate) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Доктор Зед в локации Три Рога-Долина. Выполняется там же.

Описание

Доктор Зед сделал вас своим почетным ассистентом! Ваша задача: выяснить, как действует эта пушка, созданная на основе э-технологий. Вам нужно, типа, провести "полевые испытания" – ну, как бы "стрелять" в разбойников до тех пор, пока они не "умрут".

Цели

  • Убивать разбойников из оружия с э-технологиями (0/25)

Выполнение

Вы получите E-Tech винтовку Бластер. Она тратит по два патрона на выстрел и очень неточная, так что при первом прохождении может возникнуть проблема: патроны закончатся до того, как вы убьете всех разбойников. Если в пещере разбойников не осталось, то отправляйтесь на причал или в локацию Пар и электричество «Левши», вход в которую расположен неподалеку. За это задание вы получите E-Tech пистолет.

Важное замечание: В режима ВИХ задание может стать огромной головной болью по причине: нестихийный Бластер наносит очень небольшой урон врагам. Но есть одна хитрость: оружие будет менять свои свойства после каждого выхода в Главное Меню ("Сохраниться и Выйти"). Следует просто получить огненную версию Бластера.

Сообщение при выполнении

Вы отлично поработали, дорогой ботаник. Благодаря вашим усилиям доктор знает, что оружие с э-технологиями не только хорошо выглядит, но и прекрасно убивает кого ни попадя.

Видеопрохождение

Borderlands 2 - Гейдж 18 Таинственные Болезни НЛО

Примечания

  • Оригинальное название задания, Medical Mystery: XCOM-Municate, является отсылкой к играм серии X-COM.