Фэндом

Borderlands Wiki

Таинственные болезни: НЛО

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария52 Поделиться
Таинственные болезни: НЛО (англ. Medical Mystery: XCOM-Municate) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Доктор Зед в локации Три Рога-Долина. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Доктор Зед сделал вас своим почетным ассистентом! Ваша задача: выяснить, как действует эта пушка, созданная на основе э-технологий. Вам нужно, типа, провести "полевые испытания" – ну, как бы "стрелять" в разбойников до тех пор, пока они не "умрут".

ЦелиПравить

  • Убивать разбойников из оружия с э-технологиями (0/25)

ВыполнениеПравить

Вам дадут E-Tech винтовку Бластер. Она тратит по два патрона на выстрел и очень неточная, так что при первом прохождении может возникнуть проблема: патроны закончатся до того, как вы убьете всех разбойников. Если в пещере разбойников не осталось, то отправляйтесь на причал или в локацию Пар и электричество «Левши», вход в которую есть неподалеку. За это задание вы получите E-Tech пистолет. 

Важное замечание (для Режима Величайшего Искателя Хранилища, UVHM): В UVHM задание может стать огромной головной болью: обычный Бластер будет наносить очень небольшой урон врагам. Но есть одна хитрость: оружие будет менять свои свойства после каждого выхода в Главное Меню ("Сохраниться и Выйти"). Следует просто получить огненную версию Бластера.

Сообщение при выполненииПравить

«Вы отлично поработали, дорогой ботаник. Благодаря вашим усилиям доктор знает, что оружие с э-технологиями не только хорошо выглядит, но и прекрасно убивает кого ни попадя.»

ВидеопрохождениеПравить

Borderlands 2 - Гейдж 18 Таинственные Болезни НЛО20:55

Borderlands 2 - Гейдж 18 Таинственные Болезни НЛО

Borderlands 2 - Гейдж #18 Таинственные Болезни: НЛО

ПримечанияПравить

  • Оригинальное название задания Medical Mystery: XCOM-Municate является отсылкой к играм серии X-COM.

Также на Фэндоме

Случайная вики