Фэндом

Borderlands Wiki

Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты

5411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий61 Поделиться

Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты (англ. Sir Hammerlock's Big Game Hunt) — третье загружаемое дополнение с сюжетной линией для игры Borderlands 2.

В данном дополнении игроки отправятся в охотничью экспедицию, которая закончится сражением с очень опасным врагом. Дополнение вышло 15 января 2013 года по цене 9.99 $.

ВведениеПравить

Опасность! Приключения! Стильные усы! В эфире — новая серия похождений искателя Хранилища! Приглашенная звезда — сэр Хаммерлок!

На этой неделе наши закаленные в боях герои отправляются на дикий континент Эгрус! Их цель? Найти самых экзотических зверей на Пандоре и убить их! Однако над головами наших авантюристов сгущаются тучи… Да, Красавчика Джека уже нет, но его дело…

…живёт.

История и описаниеПравить

Основная статья: Обзор на Sir Hammerlock's Big Game Hunt

ЗаданияПравить

Основная статья: Задания Sir Hammerlock's Big Game Hunt

НововведенияПравить

ОбщееПравить

Содержит в себе 12 побочных заданий и 5 более продолжительных по времени сюжетных миссий. Действие происходит на новом континенте — Эгрус.

Появится новое средство передвижения - Аэроглиссер, которое доступно только в локациях данного DLC. Представляет из себя судно на воздушной подушке с собственным вооружением и 69 дополнительными скинами.

Другие нововведения:

  • Профессор Накаяма — новый злодей, вынашивающий очередной коварный план.
  • Новые локации
  • Новые монстры (преимущественно дикие звери)
  • Один новый скин головы и тела для каждого класса
  • Рейдовый босс: Прожорливус Непобедимыйживоглот, по размерам сравнимый с небольшим строением.
  • Многое другое.

Новые предметыПравить

Среди нового оружия довольно часто можно встретить экземпляры от Джейкобс. В этом дополнении впервые появился щит от Джейкобс.

Новые локацииПравить

Все локации в новом дополнении весьма экзотичны и в меру огромны. Континент Эгрус порадует вас едкими болотами, заброшенными электростанциями и острыми как бритва скалами.

Новые существаПравить

Континент Эгрус сплошь и рядом населен опаснейшими существами! Можно сказать, самая главная особенность дополнения — это разнообразный зоопарк существ с самыми безумными способностями.

ОбычныеПравить

Мини-БоссыПравить

БоссыПравить

ГалереяПравить

Основная статья: Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты/Галерея

ВидеоПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики