ФЭНДОМ

Сэр Алистер Хаммерлок (англ. Sir Alistair Hammerlock) – неигровой персонаж в Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, а также один из персонажей, комментирующих трейлеры этих игр.

ОписаниеПравить

Хаммерлок – ученый, биолог и охотник. На Пандору он первый раз прибыл в шестилетнем возрасте и уже через некоторое время научился выживать на суровой планете. Большую часть свободного от охоты времени Хаммерлок пишет альманах о зверях Пандоры.

Первый раз игрок встречает Хаммерлока на Айсберге Лжеца, в локации Южный шельф. Сэр Алистер поселился там, чтобы изучать мордоплюев, но его научную деятельность грубо прервали бандиты, из-за которых он был вынужден запереться в городе. Его правая рука и нога, а также часть лица — механические. Также он является другом и "должником" Железяки. С самого начала он не очень доверяет игроку, но после прохождения ряда заданий подобреет.

Хаммерлок является главным героем дополнения «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты». В этом дополнении Хаммерлок, как друг и джентльмен, приглашает Искателя Хранилища поохотиться на невиданных существ континента Эгрус, но охоту прерывает Профессор Накаяма, который устроил в том же месте своё злодейское логово.

Кроме того, является одним из главных персонажей в дополнении Сэр Хаммерлок и сын Кромеракса.

В Borderlands: The Pre-Sequel лично не присутствует, но в ходе одного из заданий, выдаваемых доской объявлений в Конкордии, он свяжется с Искателями Хранилища.

ЗаданияПравить

Borderlands 2Править

Сэр Хаммерлок открывает сезон охотыПравить

Сэр Хаммерлок и сын КромераксаПравить

Borderlands: The Pre-SequelПравить

ОружиеПравить

Хаммерлок владеет именным оружием, носящим его инициалы, среди которых:

ПримечанияПравить

  • После того, как игрок откроет Убежище, Сэр Хаммерлок переедет туда и будет находиться в баре Мокси.
  • В Ultimate Loot Chest, особом издании Borderlands 2, есть небольшая книжка Sir Hammerlock's Field Guide – полевой гид Сэра Хаммерлока, где описаны флора и фауна Пандоры.
  • Хаммерлок – гомосексуал. В первый раз это раскрывается в задании Пожиратель живоглотов, где он говорит, что Таггарт – его бывший парень. Позже можно услышать о другом любовнике в дополнении Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты, а задание Доставка на дом в Borderlands: The Pre-Sequel завершается уже у его другого старого бойфренда – Сеймура. Энтони Барч (Anthony Burch), ведущий сценарист Borderlands 2, также подтвердил этот факт.
  • Во время Loot hunt, в день Генри, Хаммерлок оставил комментарий о Таггарте: «Я не очень любил своего бывшего».
  • Был покалечен Старым Шлёпом – гигантским молотильником на Нагорье, который окажется целью одного из заданий Сэра Хаммерлока в Borderlands 2. Из задания Доставка на дом в Borderlands: The Pre-Sequel вытекает предположение, что это один из молотильников, доставленных с Элписа: реплика Хаммерлока в задании "эти ребята любят поиграться" - "those fellows do like to slap you around a bit", имя Старого Шлёпа в оригинале - Old Slappy.
  • Второго лунного молотильника Хаммерлок назвал Терри, во время его кормежки оказалось, что он уже привык к мясу обитателей Пандоры. Существует предположение, что Терри спустя годы стал Терраморфом Непобедимым (Terry - Terramorphous).
  • Одним из дополнительных игровых персонажей в Borderlands: The Pre-Sequel является его сестра Аурелия Баронесса. Согласно ЭХО-записи в её инвентаре, сам Хаммерлок сестру люто ненавидит и предпочитает о ней умалчивать. Также он комментирует её трейлер.
  • Имя Хаммерлока – Алистер – впервые упоминается в репликах Аурелии при вступлении в борьбу за жизнь и взятии задания Доставка на дом.
  • Хаммерлок имеет общие черты с одним из игровых персонажей новой игры Gearbox - Battleborn, а именно – Маркизом де Калибром. Это также было отмечено разработчиками.
  • Записи Сэра Хаммерлока для радио:
    • Говорит сэр Хаммерлок, охотник, джентльмен, обладатель роскошных усов! У меня к вам предложение. Если купите мой десятитомный альманах с описанием фауны Пандоры, то гарантированно дольше проживете. Но не торопитесь - я пока не закончил исследования, поэтому книга выйдет не раньше чем через пару месяцев. Хотя можете рекомендовать ее друзьям уже сейчас.
    • Вам надоело служить кормом для скагов? Тошнит от того, что не знаете, как остановить разозленного живоглота? Тогда оформите предварительный заказ на книгу «Звери Пандоры» за авторством сэра Хаммерлока. Эта книга поможет вам совладать с местной фауной и флорой и выпутаться из любой трудной ситуации. Запомните название - «Звери Пандоры»! Автор - сэр Хаммерлок! Если не купите ее, вам крышка!
    • Вот вам, уважаемые искатели приключений, гипотетический сценарий. Допустим, живоглот загнал вас в угол и вы безоружны. Что делать в такой ситуации? Если бы вы оформили предзаказ на мой альманах, «Звери Пандоры», вы бы знали, что череп живоглота легко можно проткнуть ударом снизу. Либо вы могли бы воспользоваться тем фактом, что книга очень много весит, и оглушить ею животное, а затем дать деру. Видите, книга - полезнейшая вещь и на многое сгодится!
    • Хэй-хо, детишки! Говорит сэр Хаммерлок. Хочу напомнить вам о бонусах за предзаказ моего альманаха, «Звери Пандоры». Если вы оформите заказ прямо сейчас, то получите в подарок памфлет с историей создания книги. В основном там фотографии, на которых я со скучающим видом сижу за столом. Но это не все! Вам также достанется эксклюзивная обложка! В отличие от обычной, на ней будет выгравирована надпись: «Я заказал книгу до того, как она поступила в продажу, а это значит, что у меня денег больше, чем у тебя». Спешите оформить предзаказ!
    • Живете на Пандоре? Любите опасность? Умеете читать? Если на два из трех вопросов вы ответили «да», то книга сэра Хаммерлока «Звери Пандоры» предназначена как раз для вас! Она под завязку набита ценнейшими сведениями о различных хищных зверях Пандоры, и если вам, допустим, не нравятся «слова», вы можете просто любоваться картинками, которыми я щедро заполнил альманах. Оформите заказ прямо сейчас!

ГалереяПравить

Основная статья: Сэр Хаммерлок/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики