ФЭНДОМ

Непобедимый сын Кромеракса Непобедимого (англ. The Invincible Son of Crawmerax the Invincible) — сюжетный и рейдовый босс последнего дополнения для Borderlands 2Сэр Хаммерлок и сын Кромеракса.

Описание

Является сыном рейдового босса из BorderlandsКромеракса Непобедимого. Для сражения с ним нужно заплатить 20 слитков эридия после прохождения основного задания дополнения.

Тактика

Босс имеет большой уровень здоровья и атакует тремя мощными приемами:

  • Атака клешнями — доводит уровень здоровья искателя до критического.
  • Плевки коррозийными шарами — имеют небольшой радиус поражения, их попадания легко избежать если держаться подальше от босса.
  • Погружение и выныривание из-под земли — повреждение в пределах радиуса, обозначенного фиолетовой окружностью.

Когда здоровье сына Кромеракса падает до 2/3 и 1/3, он начинает светиться белым светом и ныряет под землю, где восстанавливает здоровье.

Начальная часть боя с ним, когда нет других врагов для получения второго дыхания — самая непростая. Для восстановления здоровья на этом этапе можно использовать, например, Грогоствол или Рубин и гранаты вроде Квазизвезда или Грозы. После появления второстепенных врагов — крабоидов и варкидов, которых можно убить одним залпом из ракетомета, бой становится легче.

Сын Кромеракса имеет четыре уязвимых для критических попаданий места — светящиеся фиолетовые шары на груди и за передними клешнями. Панцирь неуязвим для любого урона, низ живота — к коррозийному и шлаковому, поэтому рекомендуется использовать взрывное, шоковое или огненное оружие. Также сына Кромеракса можно зашлаковать и при наличии оружия, подобного Взъерошенному Гарольду, он будет получать массивный урон.

Добыча

СкС - Мокрая майка СкМ - А дельфины крутые СкА - Axton P.I. Fashi0nable Swimwear СкГ - Отмороженная СкК - РАБОТАЛ НАД ЗАГАРОМ
Мокрая майка А дельфины крутые Детектив Экстон М0дные плавки Отмороженная РАБОТАЛ НАД ЗАГАРОМ

В редких случаях, кроме основной добычи (оружие и слитки эридия), могут выпасть легендарные предметы.

Примечания

  • Атаки очень похожи на таковые у его отца — Кромеракса Непобедимого.
  • Стоимость входа в логово сына Кромеракса — 20 слитков эридия, как и вход к древним драконам Погибели. Он и древние драконы на втором месте во всей игре, после Дексидоуса Непобедимого, по затратам на вход в убежище.
  • Чтобы убить его еще раз, нужно выйти из игры и заплатить снова 20 слитков эридия.
  • Бревенчатая дверь в комнате с сундуками откроется лишь после второго рейда на этого босса.
  • У сына Кромеракса (и других крабочервей в данной локации) нет глаз. Связано это видимо с тем, что сама модель крабочервя не имеет глаза (в первой игре это отдельная деталь).
  • Крабоиды, появляющиеся на арене, имеют ту же окраску, что и сын Кромеракса.
  • Голова данного босса вручается игроку после выполнения сюжетного задания в качестве головы для персонажа.
  • Скины данного дополнения также могут выпасть из Спарки Флинта.

Галерея

Основная статья: Сын Кромеракса/Галерея